среда, 26 февраля 2014 г.

Весна, весна, весне дорогу!..

 По заданию "Весенние трели" от Скрапкухни. Кстати, этот молодой блог ищет таланты в дизайн-команду. Моя ассоциация с весной - первая зеленая травка, первые цветы...

По условиям задания обязательно использование масок и текстурной пасты +
  3 любых обязательных элемента. Я использовала : цветы (не менее 3шт),  завиток, бабочки.
  скетч от Даши в рамках этого задания

 Участвую в  ЦВЕТочном марафоне от МЕМУАРИС. Обязательные элементы - стразы и машинная строчка.

Пятый этап ЦВЕТочного марафона - розовый!
 Я очень люблю цветы вишни... это символ весны не только в Японии, но и у нас :) Правда, на Урале вишня цветет в мае...


А еще я хочу принять участие в конфетке от Кати Погодиной! Катя празднует 10 лет счастливой семейной жизни и разыгрывает замечательную конфетку по этому поводу!

6 комментариев:

  1. какая миленькая девочка))) такая летняя открытка, так и хочется солнышка и зеленой травки, чтоб беззаботно валяться на ней)))

    Спасибо за участие в нашем УВЕТочном марафоне. ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  2. Как все чудесно! Очаровательная картинка, и цвета гармонирует! Красота! И спасибо от меня за конфетное упоминание. :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная нежность!

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово!!! Такая розовая нежность!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень прелестно!! Спасибо, что участвуете в задании от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить