четверг, 27 февраля 2014 г.

Лифтинг странички

Всем привет! Да-да, что зачастила я с лифтингом в последнее время, но такие интересные задания-лифтинги идут, каждое настоящий вызов. вот я и не удержалась. Сделала эту страничку несколько дней назад, да все руки не доходили ее отфоткать и выложить...
Итак, лифтинг странички Georgia Heald
Взялась я за лифтинг этой странички, потому что побаиваюсь я красок, штампинга, клякс и прочего... Вот борюсь со страхами. По неопытности взяла довольно тонкий фоновый лист и не приклеила его сразу же на основу... В результате его конкретно покоробило после всех экспериментов. Я его подержала под прессом и погладила утюгом. Он конечно выровнялся более-менее, так что его стало возможно приклеить на основу, но все равно довольно неровный вышел... (и тонирование это подчеркнуло). Ну, так я решила, что пусть это будет тоже "фишкой" странички... ведь и море и песок, тоже волнистые, неровные... :)))
Да-да, и я не побоялась взять детские наклейки (для прочности я их на глосси клеила), очень уж они мне понравились и они похожи на набор игрушек для купания, как у нас был...

Скоро лето! Правда ведь скоро, всего 3 месяца осталось :))))
А послезавтра весна! Ура!!!




6 комментариев:

  1. Юля, здорово очень получилось! Зря ты красок боишься. Не бойся. Когда отрываешься по полной - получается самый класс))) Попробуй)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось!
    (только рамка белая у фото малость выделяется, потому что белого цвета нет больше нигде в работе)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Такая летняя и веселая! Спасибо за участие от ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, как красиво получилось! вот здорово! смотрю у тебя скотчики новенькие появились ;) надо как-нибудь опять скотче-обменную встречу замутить ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка! Спасибо за участие в задании блога ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить
  6. О!!! А вот это уже вызов! Да какой! Юль, молодец, страница на УРА!!!

    ОтветитьУдалить