четверг, 6 марта 2014 г.

В ожидании 8 марта...


А эту открыточку я сегодня подарила в благодарность за выигранную конфетку.
Она уже совсем под воздействием - скоро-скоро 8 марта, где мой букет? :))) Такая вариация, для тех, кому на 8 марта не тюльпаны или мимозу мужья несут, а классические розы. А вверху это фея весны летит она всех девушек 8 марта превращает в принцесс, правда-правда! :)))

Уже так хочется ярких красок поздней весны, уже так надоел серый снег и грязь под ногами... А у нас сегодня снова немножко снегом припорошило, хотя до этого уже неделю оттепель стояла...

Мои вдохновители:
По заданию "Весенние трели" от Скрапкухни.
По условиям задания обязательно использование масок и текстурной пасты +
  3 любых обязательных элемента. Я использовала : бабочки, кружево, гипсовое украшение.
  скетч от Даши в рамках этого задания


Еще вдохновлялась заданием - МИКС от I Love Scrap. Обязательные элементы: букет, лента, фраза.


Обязательный элемент - у меня птичка.

Всем солнечного неба и много-много радости!



8 комментариев:

  1. Яркий и прикольный кусочек весны! Юлькин, там тебе ещё одна фея должна прилететь)) На имя мужа, правда) Напиши, как приземлится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сюрприз?! Ура-ура! Буду ждать :)

      Обязательно отпишусь, как получу.

      Удалить
  2. Юля, спасибо за открыточку! Она чудесная!!! Так интересно держать в руках чужие работы, рассматривать их) мне она очень понравилась! Надеюсь конфетка пригодится! И извини, что так быстро, на тренировку опаздывала... С праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе понравилась :)
      Да, я понимаю, ничего страшного.

      Удалить
  3. Такая веселая, как раз к празднику!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, красиво!! Заходи на огонек;-)
    http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/03/sumochka-s-rozami.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  6. суперско :) хочу такую фею чтоб на каждый день))))) только на 8 марта если будет прилетать мало)))))))0

    ОтветитьУдалить