четверг, 17 апреля 2014 г.

Если вы пользуетесь Google Chrome, печальные новости для вас...

 Всем, привет! Я давно заготовила этот пост, но не публиковала ,т.к. не видела его актуальности для других, но вдруг вы с этим столкнетесь... Может, тогда потратите немного меньше времени на решение проблемы вездесущей рекламы. Некоторое время назад я сама столкнулась с проблемой вылазящей везде и всюду в блоггере рекламы. При этом я пользовалась Гугл Хромом и мне всё в нем очень нравилось, пока не столкнулась с этой проблемой.

Сразу напишу, что помогает только сменить браузер. Я выбрала Мазилу и больше с этой проблемой не сталкиваюсь.

Когда вы начинаете видеть огромное количество рекламных ссылок  в блоггере, когда выскакивают поминутно какие-то левые окна, то все сразу думают, что это вирус. Это не совсем вирус, это либо прописалось в Хроме расширение, которое все эти ссылки и рекламу показывает (в настройках во вкладке расширения нужно проверить), либо это расширение напрямую встроилось в код Хрома и тогда его нигде не видно и никак не удалить. Хром от этого очень слабо защищен.

 

Ну, а далее просто к сведению перепост вот этого источника,  что называется выводы делайте сами...

 

Расширения получили право показывать рекламу на чужих сайтах

Получение прибыли из своих расширений для Google Chrome это вечная больная тема для всех разработчиков. В Google решили пойти немного навстречу и обновили свои требования к рекламе в расширениях. Разработчикам это наверно понравится, но, боюсь, пользователям нет...

Согласно новой редакции политики, расширения могут вставлять свою рекламу на чужие сайты. Звучит неприятно, но существует целый ряд жестких требований:
  • Для пользователя должно быть очевидно, что расширение вставляет свою рекламу. Втихаря это делать нельзя.
  • Пользователь должен иметь возможность избавиться от рекламы: либо через настройки либо удалив расширение.
  • Вставляемая реклама не должна как то мешать "родной" рекламе на сайте. Да и вообще не должна создавать каких либо неудобств функционалу сайта.
  • Вставляемая на сайты реклама, либо реклама в самих расширениях (например, в popup) не должна быть навязчива или преобладать над функционалом (например, 10% места на управление и 90% на рекламу).
  • Нельзя маскироваться под системные уведомления и т.п. (к примеру, окошки аля "сообщение из Вконтакте").
Теперь будем следить, какие разработчики кинутся засорять нам интернет, а какие отнесутся с умом и осторожностью (а такие тоже есть - вспоминаем скандал с смс рекламой).

5 комментариев:

  1. спасибо за инфу. я пока с такой проблемой не сталкивалась, но буду иметь в виду))

    ОтветитьУдалить
  2. Да.я уже столкнулась с такой проблемой и,естественно,решила что это вирус.Мне очень нравился Гугл Хром,а Мазилла не очень-то..Что делать и куда переходить...я в расстерянности

    ОтветитьУдалить
  3. вооот! а у меня наоборт такая фигня в Мазиле прописалась, а в Хроме т-т-т всё хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой как некрасиво написала)))
      *наоборОт ☺

      Удалить
    2. В Мазиле сразу предлагается поставить защиту от такого рода ерунды. Мне, по крайней мере, сразу какое-то такое окно на глаза попалось и я поставила блокатор.
      говорят, что в Хроме аналогичный блокатор тоже должен быть, но если приложение вписывается в код самого Хрома, то тут вряд ли что поможет.

      А для блоггера использовать Хром, конечно, гораздо удобнее, чем Мазилу.

      Удалить