пятница, 11 апреля 2014 г.

О том, чем я занимаюсь в апреле...

Привет, девочки! Первоначально я не хотела уже выкладывать это в блоге, стыдно мне, что так затянулось мое заполнение Десембер Дэйли... Я все откладывала его, откладывала, вдохновлялась заданиями на новые проекты, а он все лежал и лежал... На дворе апрель, а я заполняю-доделываю альбом про декабрь... Стыдно... В свое оправдание могу сказать только то, что мой ДД очень разросся и сейчас толщина альбома 8 см (и это еще не до конца доделанный альбом), в нем много журналинга и фоток. Но так получается, что пока я заканчиваю свой долгострой показать мне вам больше нечего, а я не хочу чтобы вы подумали, что я весь месяц бездельничала.  Кстати, у кого там весна за окном? Поделитесь теплом, а?... А то у нас: апрель-апрель, метет метель...

Показываю по порядку с того момента, на котором остановилась еще в декабре... (по ярлыку Desember Daily можно найти в блоге)




 И еще много-много фоток под катом...

Вот такие дополнительные странички у меня по всему альбому:




 Дообрабатываю фото и выложу еще много-много страничек ДД, которые я сделала и заполнила за последнее время...


4 комментария:

  1. Классный альбом, живой столько в нем событий. Я тебя так понимаю у меня ребенку 7 мес., а я только до двух дошла.
    Да нам бы тоже весны, а то что-то зима задержалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлькин, медленно, но верно! Видишь, как здорово и душевно получается) А когда по быстрому, то и результат тоже может быть не самый лучший... классный альбомчик в итоге будет! Скоро, скоро во всех городах будет весна настоящая, точно говорю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Живой и позитивный альбомчик! А толщина альбома в 8 см - внушительная, учитывая, что объемного декора нет, значит и работа немалая проделана :). А насчет того, что кто думает, не стоит заморачиваться, ведь творишь для себя, под вдохновение :))).

    ОтветитьУдалить