пятница, 30 мая 2014 г.

Оранжевое настроение -2!


В предыдущем посте я забыла сказать, что подруга мне заказала не один, а два блокнота (один для подруги с сыном Тигранчиком, а второй для себя).Условия такие: именно эта картинка с ключиком в центре, оранжевый цвет,  намек на счастье материнства и место, куда можно от руки вписать пару слов.

В общем, смотрим второй блокнот.

За надпись спасибо Марине Абрамовой. Автору картинки с ключиком мои извинения, источника картинки я не знаю.
По скетчу от Сибирского Скрапклуба


Использовать пуговки, цветы и вырубные элементы (у меня это красная звездочка-тычинка,красные веточки с листьями и красный цветок прямо над надписью - это вырублено ножами из набора пуансетия) меня вдохновило задание-рецепт "Крестики-нолики" от СкрапПуговки. 

Кроме того, я выполнила еще и условия по первой вертикали - пуговица+ лента (золотая, на теге) + брадс (желтые бархатные брадс в серединках красных цветов).

Внутри всё просто , как и в предыдущем блокноте. Блок страниц не показываю, т.к. он был готовый и является личным дневником моей подруги-заказчицы.


4 комментария:

  1. Ух ты как палитру подобрала! Всё совпадает на картинке и декоре, у меня это всегда самое сложное...Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо что творите с блогом "Сибирский скрап клуб"

    ОтветитьУдалить
  3. Такая летняя цветочно-садовая палитра. Так и хочется за город на отдых!
    Спасибо от Сибирского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый блокнотик!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить