пятница, 30 мая 2014 г.

Оранжевое настроение!


Всем привет! готовьтесь, сегодня я завалю вас постами, отчитаюсь за последние 2 недели.

Для начала покажу мой первый блокнот на заказ. Дело в том, что одна моя подруга в компании нескольких других подруг провели сами себе марафон (своеобразное продолжение после марафона женственности Валяевой). Условия были такие: именно эта картинка с ключиком в центре, оранжевый цвет, с намеком на счастье материнства и еще с намеком на тигра (потому что, в самом начале этого марафона девушка родила сына и назвала его Тиграном).  И вот отчеты по этому марафону и должны были быть красиво оформлены. Т.е. внутренний блок я не делала, странички с отчетами подруга распечатала сама. Я же только сделала обложку и прошила всё биндером на пружинку.

И так, смотрим:
На широкой желтой полосе в линеечку заказчица напишет пару слов от руки для своей подруги по марафону.
 Прошу прощения у автора картинки с ключиком, мне ее прислали на почту как обязательный элемент, автора картинки  и источник, где она взята, я не знаю.
По скетчу №3 от Храни Воспоминания

Детальки по-крупнее:

Здесь мы видим пуговки, цветы и, вырезанного по контуру штампа, тигренка. Тигренок покрыт эмбоссингом медной пудрой (потому бликует немного на фото).
Использовать пуговки, цветы и вырубные элементы (у меня это красные звездочки-тычинки вокруг центральной композиции и красные веточки с листьями - это вырублено ножами из набора пуансетия) меня вдохновило задание-рецепт "Крестики-нолики" от СкрапПуговки.
 
Вырезать отштамповку с тигренком меня вдохновил выпуск техничного понедельника - вырезанные элементы от Мемуариса.

О том, что можно не просто штамповать, а использовать горячий эмбоссинг, а также о том ,что стоит вспомнить о бумажных скотчиках и их широких возможностях мне напомнило Задание #48: декоративный скотч+эмбоссинг от ЛАЕ

Ну, а теперь, когда благодарности за вдохновение всем блогам-вдохновителям перечислены, можно и внутренность показать. Форзац обложки.
 Внутренний блок не показываю, там практически распечатанный дневник с отчетами по дням. Мне он достался полностью готовым, я его не читала, а только пробила биндером и украсила обложкой.
Задний форзац (или как там правильно?) совсем простенький.

Подруге-заказчице блокнот очень понравился... а как вам?

Всем блогам спасибо за вдохновение! Всем друзьям спасибо, что не забываете!


5 комментариев:

  1. и мне нравится! скотч на обложке удачно смягчил темную полоску бумаги :)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Весело и так солнечно! Как раз, то чего мне так не хватает - солнышка)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая детская и солнечная обложка! Спасибо за участие от блога "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  4. Веселенький блокнот! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо от СкрапПуговки, за прелестную красоту!

    ОтветитьУдалить