пятница, 27 июня 2014 г.

Открытка племяннику на 5 лет


Буквально завтра у моего племянника день рождения. И сделалась у меня для него такая вот детская открыточка. Чтобы вы не ломали голову, в чем логика - шестеренки и сова, то скажу честно - это прямая наводка мамы Вани, что именно от этих вещей он пребывает в полном восторге.  А потому, я взяла скетч от Жажды Творчества вырубку-сову и обильно присыпала всё шестеренками :)
Вот сам скетч (я его повертела)
Центральная композиция покрупнее:


 Вдохновлялась палитрой №11 от МЕМУАРИС


 А еще не могу не поделиться: Катя Погодина у себя в блоге разыгрывает чудесную конфетку. Там столько вкусностей! Просто ням-няшечка скраповая!

3 комментария:

  1. Чудесная открытка и забавная сова!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа, какой классный совенок:))
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлька, молодец! Необычно ведь, а как гармонично и весело смотрится) У меня тут новостная лента не работала, так я ничего и не видела)

    ОтветитьУдалить