пятница, 25 июля 2014 г.

Лето в стиле шебби

Всем привет!
Да, знаю, что шебби - не мой стиль, но надо же иногда пытаться и пробовать, а то как же иначе научишься?
Вот я и попробовала.


Не знаю, как сфоткать круглую карандашницу... не десять же снимков по кругу делать?..


В общем, пару ракурсов для вас.

Вот такая она летняя, и нежная одновременно.
Мысленно я вдохновлялась летним восходом у моря... птичка поет, деревья цветут (знаете, на юге бывают такие цветущие пушистыми цветами деревья?) и море...

Такие у меня мечты о несбывшемся лете... Несбывшемся, потому что какое же это лето, когда уже два месяца редко когда теплее, чем +10-+15, все время пасмурно и то холодный и сильный ветер, то дождь по полдня... (о наболевшем)


Использовала бумагу Скрапберрис, чипборд, кусочек ткани, пуговки, кружево, вощенный шнур, полубусинки и настоящие ракушки.
Вдохновлялась:
тематическим заданием №7 "Лето" от Сундучка идей.     
Может же лето быть в стиле шебби? не всё же его только ярким раскрашивать ;) Такое у меня нежное лето в мечтах - с поющими птицами, цветами и, конечно, морем! (ракушки символизируют море). По крайней мере, я старалась именно это передать...

Задание №20. Настоящие ракушки от Скрапберрис. 

Использовала бумагу "Дольче Вита" кол. "Розы" и "Музыка весны" кол. "Весеннее настроение".

Детали подробнее:

 Пуговки все немного спрятались :)

По заданию "пуговица +ткань" от Mari-Scrap


А вдохновительницей на преобразование старой баночки от леденцов в новую карандашницу  стала Мила и ее МК по созданию карандашницы. Когда я прочитала этот МК, то прямо сразу загорелась идеей сделать нечто подобное, но подходящее к моему новому скрап-уголку, который очень скоро у меня будет (очень хочется в это верить).
Ниже оригинал - карандашница от Милы, на примере которой проводился МК.


10 комментариев:

  1. Юль, отлично получилось!!! Дауж, нам остается о лете толькомечтать(((

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, такая нежная работа получилась. Очень понравилась жемчужинка в ракушке.:)
    Приятная, мечтательная работа о лете и солнышке! Благодарю за прекрасную реставрацию.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо что творите вместе с ЧБ "Мari scrap"

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, чудесная работа, сама нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, загляни вот сюда http://handymouse.blogspot.ca/2014/08/ard-mix-media-herb-garden-tag-lady-in.html. Мои поздравления!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая! Спасибо, что творите вместе со Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая работа! Спасибо от Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, баночка очень нежная! Так и захотелось вернуть лето!
    Спасибо за участие в Галерее!

    ОтветитьУдалить