четверг, 31 июля 2014 г.

Ура! Мы переезжаем! Я меняю адрес, на старый не пишите.

Всем привет!

 НЕ ПИШИТЕ МНЕ  НА СТАРЫЙ АДРЕС! Я ПЕРЕЕЗЖАЮ.
(Я же знаю, что есть среди вас добрые феи иногда высылающие подарок или открытку сюрпризом).

А теперь подробнее.


Я очень хотела поделиться этой радостью с вами еще в мае, но наши сделки с недвижимостью очень затягивались... И вот наконец-то свершилось! Формальности улажены, ипотека на 15 лет оформлена и мы получили ключи от новой квартиры!!! Ураааа!

Вот такой разворот в смэш по этому поводу я сделала еще в начале мая (я его уже показывала).

 Да, теперь у нас будет хорошая трешка в новостройке и я свечусь от радости по этому поводу. У меня наконец-то будет свой скрап-уголок с рабочим столом (ведь я уже 3 года скраплю на подоконнике), у детей будет нормальная детская комната, и нам всем будет здорово собираться на просторной кухне :))) Конечно, всё это будет не сразу, нам еще предстоит ремонт своими силами сделать и мебель самую необходимую купить. Но это будет очень и очень скоро, я уверена :)))

Весь скрап у меня уже упакован в коробки. На время самого необходимого минимального ремонта я с детьми уеду к родителям в другой город. Так что конфетку в честь переезда я вам обещаю, но не сейчас, а когда мы хоть немного освоимся на новом месте, т.е. через 2-3 месяца (будем смотреть правде в глаза, раньше вряд ли у меня будет время и возможность распаковать свои скрап-запасы и собрать конфетку).

А поздравления с переездом я готова принимать уже сейчас :)))

6 комментариев:

  1. Поздравляю!!!!! Как важно иметь свое ЛЮБИМОЕ жилье, чтоб у всех в семье был собственный "уголок"!!!! Уюта, благополучия и много-много семейного счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Отличная квартира и раион хороший! Молодчинки!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Это чудесная новость! Рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, поздравляю!!!!! Вы большие молодцы!!!!! Восхищаюсь тобой и мужем бесконечно!!! Желаю вам всего самого-самого классного!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! :) Желаю быстрого ремонта и тихих соседей :)

    ОтветитьУдалить