среда, 27 августа 2014 г.

На Урал заглянуло лето :)


Всем привет!
Мы так долго этого ждали. И вот наконец-то, в августе, на Урале тоже случилось две недельки тепла, а временами даже жары. Они уже закончились, и теперь +10 и снова дождь... Но я успела немножко пофоткать детей без плащей и ветровок. Все фото сделаны в небольшом городке Североуральск, где мы сейчас гостим у моих родителей.

Вот они, мои хорошие!
Дальше еще фотки :)

Мы катались на детских аттракционах 


 На еле живых машинках

 А еще у нас целая фотосессия случилась в сквере с самой разнообразной техникой


 Так что теперь у нас есть самые настоящие летние фото 2014 ;)
Здесь, конечно, не все фотки выкладываю, их получилось довольно много за эти несколько дней тепла.
И я обязательно заскраплю их в небольшой альбом про август 2014 (не могу я написать лето-2014, т.к. первые два месяца шли дожди и было холодно).

6 комментариев:

  1. Чудесные фотки! С летом вас! А у нас такая жара сейчас, что спать невозможно..)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные фотки, настроение подняла!!! Питер мёрзнет, сижу - нос ледяной, носки, свитер.... Юлькин, жду альбом, делай скорее))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, за добрые слова! Я даже не ожидала, что столько людей зайдет на фото деток посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  4. ааа....какие вы клевые!!))) Обязательно надо альбомчик сделать!) А ты видела уже памятник ЛЕТУ-2014?;-) Мы специально прогулялись))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, пока не видела. Мы же только-только приехали.
      Но надеюсь, что еще успею прогуляться и посмотреть.

      Удалить