воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Бегом все снимать Скрап-Инфо! У вас еще есть 2 дня.

Пару дней назад, воспользовавшись теплым солнечным деньком бабьего лета (которое оказалось очень коротким в Екатеринбурге), я прогулялась до одного из красивейших храмов Екатеринбурга.
И так, в рамках третьего этапа "Большого Летнего путешествия Скрап-Инфо" я, Скрап-Инфо и храм Серафима Саровского...

 Скрап-Инфо №3-2014 посвящен стилю Херитаж, наследие. Церковь и религия прочно вошли в историю наших семей, думаю, до революции посещение храма было самым обычным делом для всех... Записи о рождении, браке и смерти тоже велись в церковных книгах. В общем, мне хотелось снять этот номер именно так.
А это я собственной персоной без марафета и не при параде :)
Улыбнитесь мне в ответ! Я буду жать ваших улыбок ;)

1 комментарий: