понедельник, 15 сентября 2014 г.

Мамины сокровища

 Всем привет! Ну, вот не прошло и недели, а я выкладываю  набор коробочек "мамины сокровища". Сделала их на заказ для своей подруги.  Схему коробочек взяла из МК в Домике Рукодельницы. Т.к. я коробочки делала из кардстока (точнее очень плотной скрапбумаги) размером 30*30, то схему основной коробочки пришлось немного дорабатывать (разрезать на части, чтобы всё влезло в 1 лист) и на 3 маленьких коробочки у меня было только 2 листа бумаги, потому схему маленьких коробочек я тоже делила на части для более экономного расхода бумаги. Но в целом, этот МК мне очень помог - всем рекомендую!
Участвую в задании "из чего же сделаны наши детишки?" от Интернити.

 Размер основной коробочки 7,3 см *15,5 см, высота 4,5 см. Крышка коробочки - кардсток с глиттером, основа коробочки кардсток с напылением флока (мягонькая на ощупь коробочка).
При украшении основной коробочки я вдохновлялась:
 Скрап-коктейль №7 от Этот безумный скраповый мир. Линия - жемчуг, завитки, бабочка.



Всем отличной недели!
А я не теряю надежды, что соберусь с духом и выложу-таки альбом. который делала всю прошлую неделю.

6 комментариев:

  1. Помниться, кто-то писал, что пока творить не получится... А сама!!! Юля, офигенная коробочка получилась... или правильнее сказать коробочки!!! Кстати в субботу видела тебя на 8-марта... гуляла :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, так это я детей в Барабанный дом возила в субботу :) См. предыдущий пост с фото скрап-инфо.

      Удалить
  2. очень красиво и нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо получилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательно, изящно! Спасибо, что творите с блогом Интернить.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой светлый, нежный наборчик! Здорово! Спасибо за участие от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить