вторник, 16 сентября 2014 г.

Детский альбом "С днем рождения!"

 Всем привет!
Ну, вот наконец-то показываю детский альбом, который уже несколько дней обещаю показать... Альбом уже подарен 5-летней красавице на день рождения.
Размер страничек 17,5 * 21 см, обложка чуть больше. Полностью из бумаги Скрапберрис "с днем рождения". Бумага плотная (180гр) и очень красивая, а потому я решила использовать обе стороны бумаги. Т.к. странички украшены тоже в основном бумагой + еще фото приклеют, то я посчитала что ничего страшного с альбомом не произойдет и можно основы страничек не делать.
 А чтобы по краям странички были еще плотнее (и они точно не будут портиться от перелистывания) я каждый лист загибала в одну сторону и делала секретик под 2 дополнительных фото. Т.к. у нас еще ремонт идет полным ходом и не все коробки со скрапом распакованы, то мои штампы пока не доступны и я места под фото просто обозначила пунктирной рамочкой. Весь альбом рассчитан на стандартные фото 9*13 см, т.к. я точно знаю.что человек далекий от скрапа вряд ли соберется обрезать фотки под разные форматы. А 9*13 можно напечатать в любом фото-салоне.
 На каждой страничке часть вырезанных картинок приподнята на слое толстого картона. Показываю только разворотами, и так миллион фоток...
 Моим детям очень понравились вот эти петельки из ленточек в альбоме :) На развороте ниже фото надо вставить под флажки.
Остальные развороты под катом...
А на следующем развороте на одной страничке большой карман для нескольких фоток.

 Местами в альбоме я использовала вот такие круглые акриловые наклейки
 Петельки, полюбившиеся детям
 Еще в альбоме я использовала брадсы из этой же коллекции "с днем рождения". Правда, очень экономно :)))



 Последняя страничка и обложка.
 Вот таким образом открываются по одной страничке на каждом развороте.
 Задняя обложка, как и передняя абсолютно плоская. Я решила,что так альбом будет гораздо проще хранить.
 Вид сверху - сразу видно открывающиеся части на страничках.
 В целом альбомчик выглядит ровно и не раскрывается от пухлости. Во-первых, я старалась делать странички плоскими, а во-вторых, пружинка правильного размера исключает распирание альбома :)
 Хочу с этим альбомом принять участие в  задании "из чего же сделаны наши детишки?" от Интернити.
Мой ответ - из череды бесконечных детских праздников и дней рождений!  Когда у тебя двое маленьких детей, то почти каждый месяц идешь к кому-то на праздник :)







Честь и хвала всем, досмотревшим до конца!



13 комментариев:

  1. Круто!!! У меня тоже планы на данный набор бумаги... Жду.... вдруг вдохновение не сегодня - завтра в гости заглянет.... фотки то уже распечатанные лежат...

    Кстати поздравляю с конфеткой!!! Грузовик пряников точно перевернулся на твоей улице!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здОрово!!!!! А болше всего мне понравилось, что нет каких то навороченных приспособлений, альбом не перегружен деталями, что мне очень нравится. И весь такой яркий и позитивный. Очень круто. Если можно, утащу себе на заметочку.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Конечно, можно, вдохновляйся :)

      Удалить
  3. Очень яркий и красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой озорной, шаловливый альбомчик! Я была бы в восторге от такого подарка))). Спасибо, что творите с блогом Интернить.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, отличный получился альбом! Я даже по-другому взглянула на эту скрапберизовскую коллекцию))) Хомяк в душе зашевелился))) Без основы странички получились очень даже замечательными! Мне в последнее время тоже нравится такие делать, особенно миники))) Легкие получаются во всех смыслах! Очень красиво смотрятся отвороты на страничках! И вообще задорно получилось - класс!

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасная работа.
    спасибо за участие в конфетке

    ОтветитьУдалить
  8. Блин, ну вот как)) такое ощущение. что бумага была создана именно для этого альбома! Супер! Все ярко и все к месту!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный альбом!!! Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный альбомчик, очень понравился!

    ОтветитьУдалить