воскресенье, 5 октября 2014 г.

Странички в смэш-альбом про Крым...

 Привет, мои хорошие!
Что-то в последнее время мне так лень фотографировать и обрабатывать фото страничек, что затягиваю это до последнего... Да и не очень-то стараюсь с обработкой... Так лениво это всё...
За то, я выкраиваю время и потихоньку делаю странички в прошлогодний смэш-альбом.
Сегодня вот собралась с духом показать вам вторую страничку с разворота (первая в предыдущем посте). Т.к. смэш уже пухлый, то сфотографировать странички ровно не получается, а выравнивать-вытягивать в фотошопе до прямых углов лень... Лучше я это время на просмотр ваших работ потрачу ;)
 А вот так выглядит разворот целиком




И пару слов про мой смэш и чем я сейчас занимаюсь...

А еще в моем смэши есть совсем простые развороты, они просто информативные и заполняла я их еще в поездке, а сейчас только дополнительно декорирую по мелочам. Это развороты мне тоже очень лениво фоткать и выкладывать... Но я их делаю! И активно использую новенькие скотчи, которые недавно выиграла. Для примера, и чтобы вы мне поверили на слово, покажу один такой разворот - самый первый в моем смэше.


В общем, в ближайшее время ждите мои редкие отчеты о новых готовых разворотах в смэш, их реально готово несколько больше, чем я выкладываю...

Всем хорошего вечера!


1 комментарий: