четверг, 9 октября 2014 г.

Вторая новогодняя...


Всем привет! А у меня снова новогоднее настроение :) Жаль, на фото золотая ленточка как-то немножко теряется и бледно выглядит, на самом деле она с пайетками одинаковой яркости, просто пайетки при фотографировании аж огнем светятся, а она нет...

 Сотворилась у меня открыточка по скетчу №6 от Храни Воспоминания


и по 2 этапу "Деревяшки" Новогоднего Настроения от портала  Скрап-Инфо. Обязательный элемент - что-то деревянное, в моей открыточке это деревянные бусинки (ничего более новогоднего-деревянного я в своих запасах не нашла).
Участвую в задании от Арт-Кладовой - рецепт: фоновый текст, пайетки, чипборд. Я использовала чипбордные веточки падуба, золотые фигурные пайетки, и скрапбумагу с фоновым текстом на верхней подложке.

6 комментариев:

  1. Хорошенькая!
    Я б еще еловую веточку бледную добавила справа, угол картинка-тесьма смягчить. И снизу зеленая подложка пустовато смотрится ( в районе полосатости красный-зеленый-красный), прям просится туда штампик неяркий фоновый ;)
    Или можно пастой мазнуть через масочку в этих местах.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, новогодняя открытка. Спасибо от "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  3. Юлькин, а вот и я!!! Блин, я ж только от солнца, а у тебя Новый вовсю рулит! Классная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открытка.Спасибо за участие от блога Храни воспоминания!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный винтаж. Спасибо, что с нами Арт- кладовая.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, чудесная открытка! Сочетание цветов самое праздничное и новогоднее!))

    ОтветитьУдалить