понедельник, 24 ноября 2014 г.

Разделители в кулинарную книгу

Всем привет! Я решила все же выложить разделители из кулинарной книги, обложку которой я вам недавно показывала. Пусть будут здесь мне на память. А то кулинарочку подарю, потом и не вспомню как внутри оформила (как это было с предыдущей кулинарочкой, я тогда тоже разделители не сфоткала и не выложила) Сделала я ее еще до рождения Оленьки.
Внутри распечатанные странички, 6 разных разделов. Странички скачала у Оксаны Белоусовой - большое ей СПАСИБО, что поделилась со всеми своими чудесными страничками для кулинарных блокнотов!
В общем, смотрим...


Все разделители - это кармашки для складывания еще непереписанных рецептов. Но карман не не на всю глубину странички, а только на половину, чтобы было легче доставать.







А  обложку кулинарочки я уже показывала в ЭТОМ ПОСТЕ.
Вот она (кстати, она попала в топ в Храни Воспоминания):
 Целиком блокнот.
Всем хорошего настроения и новогоднего вдохновения! Хожу по вашим блогам и любуюсь НГ-открытками и страничками НГ-альбомов. Столько красоты! Надеюсь, тоже буду чаще скрапить, как только войдем в режим и я привыкну справляться с тремя детьми :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий