вторник, 25 ноября 2014 г.

На скорую руку звезданутая открытка

 Всем привет! я все же выкроила несколько раз по несколько минут и сотворила открытку для маленького мальчика. Открытка получилась "звезданутой", т.к. звезды буквально на всех подложках и на украшениях :) Такой вот звездно-космический наборчик бумаги от БоБанни у меня завалялся, а теперь пошел в дело.

По скетчу #67 от I LOVE SCRAP
Немного крупнее детальки

Хочу принять  участие в задании "День рождения" от Rosejam's live ОЭ - звезды, флажки, вертушки на выбор. У меня и звездами вся открытка усыпана и флажки есть :)






А еще я хочу принять участие в розыгрыше конфетки от Ольги. Так хочется Новогоднего волшебства и подарков!  ;)




Всем хорошей недели! А я пойду по блогам любоваться на ваши НГ-красоты :)



3 комментария:

  1. Юльк, ну молодец! Давай потихоньку выкраивай время для творчества)) Прикольная открытка)

    ОтветитьУдалить
  2. такая веселая!!! и краски очень сочные!!! одним словом-"КЛАСС!"

    ОтветитьУдалить
  3. Супе-супер открыточка! Спасибо, что творите с блогом RoseJam's!

    ОтветитьУдалить