четверг, 6 ноября 2014 г.

К нам прилетел аист... или трижды мама ;)

Привет, мои хорошие!
 А я к вам с отличной новостью. 2 ноября так рано утром, что еще ночью я родила дочку Оленьку :) В целом, у нас с Оленькой всё хорошо. Конечно, у нее сейчас желтушка новорожденных, а у меня трещинки на груди от ее активного сосания... но это всё временные неприятности.

 Теперь я трижды-мама :) Самой не верится, даже не знаю, как буду со всем справляться. Старшие пока у бабушек, они только дней через 10 вернуться и будут знакомиться с Оленькой...

Принимаю поздравления :)

И предупреждаю, что в ближайшем будущем я буду редко писать и мало вас читать... Не знаю, как теперь скрап будет вписываться в мою жизнь, но верю, что рано или поздно всё войдет в ритм и я снова буду не только скрапить, но и в блог выкладывать.

Очень хотелось запустить конфетку по этому замечательному поводу, но пока не знаю, как и когда я смогу ее потом победителю отправить. Дело в том, что в ближайшее почтовое отделение работает только на выдачу отправлений и предлагает отправлять любую корреспонденцию только с главпочтампа. А на главпочтампе всегда очереди на 2-3 часа... Мне туда в ближайшие месяцы нереально ехать. В общем, обещаю запустить конфетку, как только появиться немного свободного времени и реальное представление, когда и  откуда я смогу ее отправить.

21 комментарий:

  1. Юля, от души поздравляю тебя с очередным званием "МАМА". Здоровья твоей малышке и тебе, пусть растет только на радость.

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, от всей души поздравляю! Здоровья тебе и малышке! У меня младшая тоже Оленька, не частое нынче имя!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, ПОЗДРАВЛЯЮ. Здоровья и счастья малышке и всей твоей семье

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какое счастье!!! Поздравляю от души!!!))) С вступлением в наш мир трижды мам)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какая чудесная новость! От души поздравляю тебя с рождением третьего сокровища! Пусть всё и у нее и у тебя будет хорошо! Пусть растет здоровенькой и красивой девочкой! Счастья всей вашей теперь уже такой большой семье!!! )

    ОтветитьУдалить
  6. О, Юлькин, я так и знала! Ну думаю, не зря пропала) Умничка!!! Здоровья вам и весёлого настроения, растите быстро и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, поздравляю!!!! Растите здоровенькими и пусть все у вас будет хорошо!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, и от Разноцветного Мира примите поздравления!!!:-))) А как придете в себя - не забудьте прислать нам адрес:-) Ваш приз по октябрьскому этапу "Сарафанного радио" вас заждался:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, так я вам уже дважды написала... Может, в спам попадает?

      Удалить
  9. Спасибо, девочки, за поздравления и пожелания! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, от души поздравляю!!! Здоровья тебе и малышке! И находить хоть пол часа в день для себя)

    ОтветитьУдалить
  11. Теплейшие и лучшие поздравления трижды мамочке и дочке ( тезке моей)! Здоровья и внимания всей семье! а скрап он вернется:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оууу, какая новость!!!!! Поздравляю с рождением доченьки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю от всей души! Здоровья вам и малышке! И крепких ночей!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля поздравляю от всей души, счастья вам и здоровья!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с рождением доченьки! Это настоящее счастье! Ждем возвращения!;)

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, поздравляю с рождением малышки! Растите здоровыми и счастливыми!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юлия, поздравляю Вас с рождением доченьки! Пусть растет здоровенькой, счастливой и красивой на радость родителям!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю от всей души!!! Желаю огромного счастья вашей замечательной семье!!! Радости, терпения и любви!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю!!!! Я не представляю, как с троими справляться - тут от двоих еле ползаешь))
    Здоровье и маме и деткам! У меня в блоге награда для тебя)
    http://igrushkavne.blogspot.ru/2014/11/bee-dark.html

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю! Здоровья вам всем, счастья, удачи! Сил и оптимизма маме!

    ОтветитьУдалить