среда, 17 декабря 2014 г.

ДД - 2,3,4 декабря

Всем привет! Медленно, но верно, я делаю свой ДД. Много времени проходит, пока я найду 5 минут, чтобы хоть как-то сфоткать и полчаса, чтобы обработать фотки и выложить в блог...  Но даже с тремя мелкими детьми я нахожу время на скрап и это меня очень радует.
 Первая страничка - отчетные фото - Оленьке ровно месяц!  Карточка с журналингом вытаскивается.
 Участвую в задании:
Цветок по МК от Атмосферы Творчества (сам МК тут
в задании Кружевное от Арт-Кладовая  я использовала кружево для украшения тегов с журналингом.
 
Покажу отдельно конвертик, который дополняет разворот (тут еще видно бирочку от гирлянды, блестящая елочка на ней, как-то плохо сфоткалась)


 Вторая страничка с разворота


Такие вот у нас декабрьские будни...




4 комментария:

  1. клевый разворот :) столько деталек.

    ОтветитьУдалить
  2. такой позитииииив! :))) очень весёлые будни! может я когда-нибудь тоже вдохновлюсь на ДД :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестно!А главное заметки останутся на память и будет интересно их почитать лет эдак 20 спустя...

    ОтветитьУдалить
  4. Я вернулась из каникульного ничегонеделанья, и разгребаю комментарии к постам в SmashIt! Отлично, что наше задание вдохновило Вас на создание такого замечательного разворота! И, как мать одного ребенка, просто восхищаюсь, что у Вас находится время на творчество!

    ОтветитьУдалить