вторник, 27 января 2015 г.

Американский стиль урок №1 дубль 2 - девочковое...

Всем, привет!
Продолжаю учиться  у Кати Погодиной Американскому стилю. Я решила, что для чистоты эксперимента нужно попробовать сделать страничку для девочки в американском стиле. Страничка 25"25 в пару к первой.
 И это моя вторая страничка по первому уроку.
Честно признаюсь, что намучилась я с ней... И чем украсить не знаю, Катя же запретила почти всё, и наслоением подложек я так увлеклась, что почти весь фон заклеила. В общем, долго я ее делала и до сих пор не всем довольна... Но я старалась. Сделать страничку для девочки оказалось для меня гораздо сложнее, чем для мальчика.
Напоминаю, вот что нам разрешила использовать Катя:
"100% бумага!",
слоев должно быть не менее 5-ти;
вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту и 3 пуговки.
Заголовки у меня наклейки, но для заголовков Катя наклейки разрешила :)

 Страничку делала по скетчу №32 от ТВОРИМ ВМЕСТЕ, но наверное, после того как мои подложки так бурно разрослись, это не столь очевидно... Спасибо этому блогу за скетч (а из линков можете удалить, если моя интерпретация слишком далеко ушла).

Детали поближе (видите, желто-полосатый круг спрятался?)
И здесь круги в декоре

И даже здесь круг из под заголовка выглядывает!

Большая часть бумаги на страничке из сентябрьского скрап-кита
Участвую в задании №5 от Скрап Кит Клуба - обязательный элемент круг



Буду рада честным комментариям и советам!
 

6 комментариев:

  1. Ух ты, как клёво!!! Юлик, очень необычно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ведь очень и очень неплохо получилось! Ну и что что весь фон заклеен? Он там что какой-то не просто розовый??))) Немного бросается в глаза то, что заголовок горизонтальный, а журналинг вертикальный. Эти два направления здесь спорят. А в остальном все на твердое - хорошо! Расти и не переставай экспериментировать!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, мне очень нравится! Такая страничка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка! Спасибо за участие в задании от ScrapKitClub! :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за эту многослойную красоту :) "Творим вместе"

    ОтветитьУдалить