воскресенье, 4 января 2015 г.

Мой скромный топ-10 за 2014 год

Всем привет! Погуляла я по вашим блогам, подведение итогов за 2014 год идет полным ходом, и решила я тоже хоть кратко, но итоги подвести.
Мой топ-10 работ прошедшего года ( места не расставляю, т.к. все любимые)
Страничка из смэша-ДД
 В 2014 году я заполняла смэш про путешествие в Крым в 2013 году (хорошо бы в этом году закончить его)
Очень мне нравится смэшить :) поэтому разворот из смэша - тоже в топ!
 И вот эту страничку из смэша очень люблю
 Мамины сокровища
 
Альбом " с днем рождения!"(целиком)
здесь показываю только 1 разворот, обложка совсем простая
   Блокнот для молодой мамы

Моя первая кулинарная книга

Блокнот для мамы мальчика
Альбом "история нашей любви"(целиком) 
Вообще-то,  он простенький и снаружи и внутри, зато он про нашу семью, в нем много журналинга и он полностью готов.

Вот такой он, мой ТОП-2014)) К сожалению, в него не попало ни одной традиционной странички 30"30. Их было очень мало в прошлом году, большинство из них по заданию - лифтинг. Очень хотелось бы сделать больше страничек в новом году.
Всего за 2014 год я сделала:
26 открыток
14 страничек в смэшбук-трэвел
4 странички ДД 2014 года (я его еще буду доделывать)
огромное количество страничек фигурной формы в ДД 2013 года (я его по май месяц доделывала)
5 страничек 30"30
5 блокнотов (+кулинарки)
2 альбома
--------------
      Создайте у себя в блоге отдельный пост со своим ТОПом, повесте мой баннер с этой забавой и ссылочкой на этот пост к себе на боковую панельку, вернитесь сюда и добавьте ссылку на ваш пост в Мистер Линки! Будем считать это такой необычной развлекательной конфеткой в честь уходящего года от меня ;))

2 комментария:

  1. Привет! Рада, что моя затея тебе понравилась!)) Замечательный ТОП!!! Желаю тебе в новом году освоить этот сложный и в то же время безумно интересный скрап объект, как странички, и всяческих творческих успехов!!!) С Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. За этот год ты много сделала!Желаю в новом году сделать не меньше прекрасных страниц вашей жизни.

    ОтветитьУдалить