вторник, 13 января 2015 г.

Детсадовское...

Всем привет!
И пока меня шатает из стороны в сторону и я то хватаюсь доделывать странички в ДД (печать фоток тормозит весь процесс - я недавно переехала и совершенно не знаю, какой лаборатории можно доверить свои фото), то делаю летние странички в смэш про путешествие в Крым, то нарезаю и клею основу для детского миника, в общем, пока меня колбасит из стороны в сторону, я решилась показать вам обложку для книжки с детскими рисунками.  Просто, чтобы вы знали - я творю каждую свободную минутку (а у мамы трех мелких детей свободных минуток, ой, как мало).
 Меня попросили сделать ее воспитатели в детском саду. Им нужно предоставить детские рисунки на конкурс, оформив их в виде книги. Сфоткать уже готовую книгу с пружинкой мне не удалось, т.к. собиралось все на пружинку ночью и в последний момент. Просто обложка.
 Да, вы правильно поняли, по такому "детсадовскому" поводу  я решила избавиться от очень старой бумаги :) Воспитатели не в курсе тенденций скрапа, они и так были очень рады. Обложка без объемных украшений - это было условие "заказа". Только основную композицию обложки немного приподняла над основой.


Убегаю к детям!
До скорых встреч на страницах ваших блогов!

1 комментарий:

  1. Классная обложка! Для сада самое то!)

    ОтветитьУдалить