четверг, 19 марта 2015 г.

Флэшмоб "топ и анти-топ скрапматериалов" до 27.03

Давно собираюсь написать этот пост, но он не простой, тут еще подумать надо было, всё взвесить... В общем, я собралась с духом и его написала (вдруг кому интересны мой топ и анти-топ материалов). А всё это почему? А всё это потому что:
 Ольга разыгрывает сюрприз, но не просто так, а в виде флешмоба))) 
 
И просит составить ТОП и анти-ТОП скрап-материалов и поделиться им. Сразу хочу сказать, что скраплю я в классическом стиле, а в последние месяцы времени хватает только на "быстро и просто". Исходя из этого, и мои предпочтения.

Итак, мой топ материалов:

1. Скрапбумага приличных производителей (плотная и лучше двусторонняя)
2. Эпоксидные брадсы (люблю очень сильно, стараюсь не жадничать и активно использовать)
3. Коврик+железная линейка+канцелярский нож (они используются только вместе, потому и здесь упоминаю их одной строкой)
4. Бумажные скотчи (люблю и использую, и да, теперь их у меня много :) ими же можно по 1м меняться, на пластик наматывая)
5. Дотсы - эмалевые капли  - очень люблю и в последнее время часто использую. Дорогие зараза... Но ко мне уже едет посылка с жидкими дотсами от Фабрики Декора, их пока в список не включаю, т.к. лично я их не пробовала, но у меня на них большие надежды.
7. Биндер - очень нужный инструмент! С ним делать блокноты, небольшие альбомы, кулинарные книги - одно удовольствие!
8. Вырубка от биг шота. Самого биг шота у меня нет (и наверное, никогда не будет), но вырубку я использовать очень люблю! Вырубные конфетки и подарки от скрап-подруг всем нам в помощь!
9. Смэшбуки от K&Co - обожаю! У меня их уже 4 штуки (один из них ДД, который почти заполнен). Их так приятно заполнять, они такие яркие, разные, странички плотные... По мне, так очень классная штука -смэш.
10. Цветы. В последнее время использовала мало, т.к. проекты зимние, но в целом без цветов не обойтись.

и анти-топ:

1. Фен для эмбоссинга + пудры к нему. Дорогое удовольствие, на бегу не сделаешь... почти не пользуюсь.
2.  Дыроколы (кроме - бабочка, веточка, еловая веточка, скруглитель угла)
3.  Тонкая бумага из огромных наборов (купленная на заре творчества) - ее только детям...
4. Стразы.
5. Пайетки.
6. Инструменты Скрапберрис. Ну, честно, качество их инструментов очень низкое. У меня есть их нож (давно сломан) и циркулярный нож (замучаешься, пока что-то им вырежешь). В скрап-клубе обсуждали - их ножи сломались очень быстро у всех! (видимо, пластик не качественный). К их бумаге и украшениям это не относится - от всех коллекций я в полном восторге!

И еще несколько материалов, которые я очень люблю и хочу использовать гораздо чаще, но пока использую редко (наверное, потому, что не очень-то умею их использовать):

1. Штампы .
2. Крупный чипборд
3. Дистресс-чернила.

Вот такие у меня предпочтения. надеюсь, кому-нибудь из новичков этот пост будет интересно прочитать и определиться с первыми покупками.
 

4 комментария:

  1. Классно, во многом схожи))) Жду отзывов о жидких дотсах) Видела уже обзор, но мне кажется, что не всегда ровно получаются... Сама еще до их появления пробовала делать акрилом, не в восторге, мягко говоря... И биндером после обзора уже чаще пользоваться стала) Эх, пружины бы побольше))) Мнения могут о материалах меняться))) Насчет Скрапберриз-инструментов и тонкой бумаги согласна. Но и тонкая бумага иногда в ход идет))) Например, на оклеивание основы для рамки, толстой сложно (по МК Людмилы как-то делала))) Или на задники, там жалко хорошую))) И с осваиванием шейкеров и пайетки в ход пошли))) Эх, фигурных мелких бы)))
    Спасибо за участие в флешмобе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга, иногда и тонкая бумага в ход идет и бывает пайетки достану, но рееедко. А бумага эта такими мега-наборами продается, что только для личного скрапа в жизнь не использовать (а вот детям ее на пару месяцев хватит :))) )

      Удалить