четверг, 23 апреля 2015 г.

Вспоминаю прошлое путешествие...

Всем привет!

Очень хотелось мне поддержать новый блог "расскажи историю" и принять участие в их первом задании. Они возрождают "добрый, старый скрап", где главное фото и журналинг, а не цветы от Примы и микс-медиа фон. Родилась у меня страничка в альбом про путешествие в Крым в 2013.
Скетч №1 от "расскажи историю"
Два маленьких фото я заменила на одно большое, но оно по сюжету легко делится на два. И да, фотки очень большие, но такие жаль сильно сжимать... А еще я не удержалась от попытки нарисовать арку, как на фото :)

Здесь скрывается дата
 А здесь - место


Спасибо, что не забываете и заглядываете на огонек!

14 комментариев:

  1. Классная страничка! Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Старничка живая и говорящая! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка здоровская получилась! Очень понравилось как вы цветные маечки-рубашечки обыграли украшениями! Смотрю на работы по заданию и понимаю, старый добрый скрап выползает из норок. Сердце радуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такой развернутый отзыв! Мне очень приятно :)

      Удалить
    2. а я получаю огромное удовольствие читая все и рассматривая!

      Удалить
  4. Юля, классная страничка! Такая приятная, спокойная, и ты так здорово поддержала украшениями розовые и зеленые цвета на фотографиях! И действительно, забавная штука:)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, как приятно видеть знакомые имена)) Чудесная страница, так удачно подобрана бумага, а нарисованная арка-просто супер! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, страничка замечательная! Дорисованный грот, брадсики, куча бумажечек, ой, все так интересно легло в прекрасную страничку! Очень понравилась! И я рада тебя видеть в нашем задании! Надеюсь, что не в последний раз :) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. И я обратила внимание, как деликатно и органично подобрана бумага к фотографиям! Одно удовольствие смотреть! И журналинг чудеснейший! Девчонки прочитают потом и посмеются ))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, за такие душевные отзывы!

    Я уже разложила страничку в пару к этой по вашему второму заданию, надеюсь до отъезда успею сделать и выложить в блог. Вы действительно, очень вдохновляете примерами своих страничек, сразу хочется отложить все дела и пойти делать свою страничку вместе с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за добрые слова, нам тоже приятно услышать, что мы своими работами вдохновляем на творчество! и ждем новую страничку )

      Удалить