среда, 1 апреля 2015 г.

Странички смэша, проект ЖИЗНЬ...


Всем привет! Ни на что другое, кроме проекта ЖИЗНЬ, который я веду в смэше мне времени пока не хватает. Когда дети маленькие и их трое, то с личным временем у мамы туго... Это да...  В общем, т.к. больше мне вас порадовать нечем, то показываю странички смэша, просто, чтобы вы знали, что скрап я не бросаю.
Сейчас я догоняю февраль, но и март уже частично оформлен. Показываю конец февраля...
 Журналинг частично буду затирать, смущает меня полная публичность семейного дневника, хотя ничего такого там и нет...


Со вторым разворотом участвую в задании "на приколе" от scrappolis.
Я использовала брадсы на своих страничках.
Участвую в проекте "жизнь" на портале Скрап-Инфо.
Вдохновляюсь в блоге SmashIt


Спасибо, что заглядываете и не забываете меня!
Всем отличного весеннего настроения!

1 комментарий:

  1. Юлик, ну всё-равно же успеваешь! Клёвый разворот! И спасибо от блога Scrappolis!

    ОтветитьУдалить