четверг, 16 апреля 2015 г.

Эмалевые капли Фабрики Декора. Мой опыт.


Всем привет!
Честно говоря, писать подробно времени нет, но т.к. все спрашивают про эти эмалевые капли, то я решила хоть кратко поддержать своим опытом пост А-Бусинки про эмалевые капли (за подробной инфо идите к ней в блог).

Итак, я купила 8 баночек капелек. На фото моя первая проба, здесь капельки еще жидкие, но уже видно что цвета изумруд и оливка Я ВЫДАВИЛА НЕПРАВИЛЬНО и они не получатся.

Дальше идите и читайте пост А-Бусинки. Ниже просто фотки иллюстрирующие мой коммент к ее посту.

Вот вчера выдавливала розовые капли. Попытка №1 - все капельки на "0", уже через час было видно, что это не капельки, а как будто суп вылили и он застыл Очень расстроилась.

Потрясла бутылочку и на другом кусочке пластика еще раз попыталась сделать розовые капельки - итог - все на 5+! От ММЕ дотсов не отличить, все идеальные, ровные, глянцевые, без всякой доработки. Смотрите на фото - по краям расположены розовые обведенные дотсы - это капли ФД "Розовые мечты", все остальные - ММЕ дотсы. На фото уже высохшие за ночь дотсы:

И с другими цветами тоже так бывает, то сделаешь и все идеальные, то поморщатся чуть, то неровными кругами, то слегка пирамидкой (цвет-изумруд). Мои наблюдения - тут еще и от пластика зависит, на который выдавливаешь. У меня уже большие сомнения, что кусочек пластика можно использовать повторно. Пока отковыриваешь первую порцию дотсов, пластик немного изгибается (у меня так бывает). При повторном использовании - он уже не идеально ровный.

В общем, если что-то не получается сразу, то не факт, что виноваты капельки, возможно, что просто что-то не так делаешь.  Эти капельки сразу и всегда идеально вряд ли у кого получаются, но учитывая их стоимость, есть смысл потренироваться, дотошно проверить на каком пластике их изготавливать, в каких условиях сушить, как бутылочку конкретно эту держать, и т.д. и ВСЁ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ!

Лично я очень довольна своей покупкой. Да, купить готовые дотсы (например, обожаемые мной ММЕ) проще и их использование элементарно, но если научиться-приноровиться к бутылочкам с капельками от Фабрики Декора, то можно серьезно сэкономить на этих "конфетках"-акцентах (мы покупали совместно с девочками напрямую из Фабрики Декора и со скидкой - это вышло заметно дешевле, чем покупать уже в России).

Надеюсь, хоть кому-то этот пост будет полезен :)



1 комментарий:

  1. У меня вот они тоже через одну получаются)) Нужно приноровиться

    ОтветитьУдалить