среда, 6 мая 2015 г.

Продолжаю вместе с блогом "Расскажи историю"...

Всем привет!
А я не удержалась и сделала страничку по второму скетчу от блога "Расскажи историю". Там такие вдохновляющие примеры, что просто невозможно пройти мимо и не попробовать себя в задании. Всем советую туда сходить за страничным вдохновением!
У меня страничка простая, но памятная и с историей...
 Задание-скетч (я его повернула)


А это очевидно, что заголовок - это намек на красный флаг СССР?
 Ну, и мини-тег спрятался...
 А вот так это будет в развороте:

Девочки-дизайнеры блога "Расскажи историю", еще раз спасибо вам за ваш вдохновляющий блог! Я думаю, вы и сами по опыту знаете, что летом скрап-жизнь замирает, пожалуйста, не расстраивайтесь, если летом будет мало участников - осенью мы все вернемся! Это совершенно точно!
Я и сама через пару дней уеду с семьей сначала "в тур по бабушкам", а потом на море... Но я вернусь, обязательно вернусь и постараюсь и дальше участвовать в ваших заданиях.


Всем спасибо за внимание к моей скромной работе!

4 комментария:

  1. Ну вот и продолжение! Здорово получилось. И журналинг во второй раз более развернутый! Что будет дальше?

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень рада, что ты снова с нами! Страничка замечательная, а что там с "истинным советским обслуживанием" было?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, там посуда времен СССР, алюминиевые ложки-вилки (ножей нет), ассортимент блюд в наличии - практически выбрать не из чего и всё предельно простое, немножко хамства в придачу :) У меня было ощущение "назад в прошлое".

      Удалить
  3. Ух, как все обыгралось на страничке! Цветовая гамма с фото сложная, но получилось просто супер! И да, журналинг очень интересный! Ждем осенью!

    ОтветитьУдалить