четверг, 4 июня 2015 г.

Улетаю на море! Ура! (и у меня не будет интернета до 2 июля)


Всем привет!
Это сообщение выйдет запланировано. Сейчас, когда вы читаете его я уже в небе :) Лечу на самолете к морю!!! Мы всей семьей будем отдыхать в Феодосии (Крым) весь июнь. Я ждала этого 2 года, с нашей прошлой поездки! Очень-очень счастлива!
Скорее всего интернета там у нас не будет. Мы так решили. Ну, может, совсем редко, глянуть на минутку в почту. Если что, то пишите в комментариях к этому посту, тогда я быстрее к вам зайду (если будет возможность).
Нас ждет самое теплое, ласковое и доброе море!.. (фото с прошлой поездки - Ася, 2013г.)

Всем жаркого, солнечного и радостного лета! Где бы вы его не проводили.




5 комментариев:

  1. Юля, хорошо отдохнуть и с новыми силами и позитивными эмоциями в новый сезон скрапа!!!! Уверена фоток новых и красивых будет море... :)))

    И если тебе не будет трудно - привези мне магнитик из Феодосии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличного отдыха !!!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошего вам отдыха!
    здесь твою страничку отметили http://ru-smashbook.blogspot.ru/2015/06/smash-project-life-2015.html

    ОтветитьУдалить
  4. Как замечательно!! Желаю хорошо отдохнуть!!
    Юлечка, спасибо огромное, что поддержала меня на народном голосовании в Скрапбукере года! Я не подведу)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! Молодец!

    ОтветитьУдалить