среда, 3 июня 2015 г.

Проект жизнь. Начинаю июнь!

Всем привет!

Очень постаралась и успела сделать первую страничку июня! Специально ходила в фото-салон, где есть возможность сразу фотки распечатать. Вы, наверное, заметили, что у меня в начале каждого месяца контрольное фото Оленьки? Это потому что у нее ДР 2 ноября и счетчик месяцев идет у нас 2 числа каждого месяца. Сейчас Оленьке уже 7 месяцев!
Да, я беспощадно режу карточки-ПЛ для своих целей :)
Участвую в проекте "жизнь" на портале Скрап-Инфо.

Мы улетаем на море сегодня ночью! Продолжение проекта жизнь я буду вести в хэндбуке от SS. Специально, эту страничку постаралась уместить в смэш, чтобы новый альбом начался с начала поездки.  Страничка еще не вставлена в смэш (я же все странички изначально из него вынимаю, а потом миксую по своему усмотрению), потому что еще не все странички за май сделаны. Вставлю странички за май, тогда и эту страничку подошью в смэш - она будет последней в этом альбоме.
Надеюсь, что хэндбука мне хватит на всё лето, а не только на отпуск :)

Всем отличного лета!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий