среда, 22 июля 2015 г.

Отпуск в Феодосии. Отчет. Продолжение.

Всем привет!

Продолжаю заполнять свой хэндбук отпускными фотографиями.



 А здесь вторую страничку я сфоткала с открытым секретиком, чтобы больше наших фоток вам показать (поэтому она такая высокая)
Участвую со своими страничками в Тематическом задании - Водные процедуры и солнечные ванны от Мемуарис
И в задании от Скрапберрис коллекция месяца "Это лето!" Использовала карточку, вырезные элементы и обрезки бумаги из этой коллекции.




Всем жаркого и солнечного лета!


5 комментариев:

  1. Какие вы молодцы!Отдыхаете и успеваете скрапить!Чудесные странички!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне, кстати, тоже мелкой на югах не нравилось у кого-то жить, неважно квартира или гостиница.... так что всё повторяется!!! А разворот, Юльк, чудессный, такой жизнерадостный!!! Кусочек позитива и моря!! Аааа, как я хочу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, привет! Так интересно пишешь) И фотографии отличные! Отпуск ,вижу, у вас удался на славу! Вся семья на фото улыбается))) Мне очень понравился разворот, да и весь хэндбук понравился, я нашла начало))))

    ОтветитьУдалить
  4. как будто сама отдохнула)) спасибо за кусочек лета от команды блога Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, как странно, что я ни разу не видела раньше твой проджект! Ведь я знаю чуть ли не всех девочек, которые этим занимаются. И так приятно встретить единомышленника! спасибо за такой чудесный и душевный разворот от блога ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить