вторник, 28 июля 2015 г.

Фотки со скрап-встречи и хваст-подарками

Всем привет!
Совершенно не успеваю писать посты...
В прошлое воскресение у нас в СКЕ была встреча, об этом в блоге СКЕ есть подробный пост, а от меня общие фотки.
Эля снимала:

 А теперь фото от меня:



А теперь буду хвастаться подарками. На встрече Вика вручила мне конфетку, которую я выиграла у нее в блоге. Большая часть конфетки была сюрпризом, там много всего, я даже не всё смогла сфоткать :) только основное: свадебной бумаги набор, детской несколько листов, небольшой коврик для резки, куча чипборда, набор цветочков, заготовка на миник 15*15, еще всякая всячина, несколько наборов штампов и самый шик конфетки - огромная папка для штампов от ТХ!

Вот такая мега-конфетища!

Но это еще не всё. Сегодня по почте мне пришла посылка с конфеткой - сюрприз от дизайнера Интернити! Точнее мне пришел подарок от Саши - хозяйки Интернити.


И скажу вам по секрету, недавно я выиграла еще одну конфетку с дырокольчиками от Наташи и теперь жду ее :)
Вот такая я везучая. чего и вам желаю! Кстати, я как раз сейчас тоже разыгрываю 3 конфетки, может, не случайно такое совпадение?

Всем отличной недели! А я постараюсь собраться с духом и таки выложить  пост с открыткой, которую я уже почти неделю как сделала...


5 комментариев:

  1. Я так рада, что ты рада :))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, здорово! Поздравляю с подарками!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классно, что сумела приехать!!!!;-) За фотки спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красапед мой)) Да, ладно, все хороши!!! Умнички, что находите время встречаться!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие подарки!!! :)

    ОтветитьУдалить