вторник, 25 августа 2015 г.

Органайзер для маленькой принцессы

Всем привет!
За своими хлопотами и заботами я совсем забыла вам показать, что даже в этом тяжелом для меня месяце, я немножечко скрапила. Невозможно обойти стороной школьную тему накануне 1 сентября :)
Я сделала для Асеньки органайзер для тетрадей.
Органайзер большой - рассчитан на стопку развивающих тетрадей форматом до А4. На самом деле, Ася только через год пойдет в школу, но уже сейчас у нее полно тетрадей с заданиями. Т.к. этот учебный год пройдет у нас под девизом  подготовки к школе, то я  решила начать с обустройства Асиного стола. Пусть всё будет красиво и удобно.
Основа из  тонкого, но более-менее плотного гофрокартона. Дизайн - девочковый-девочковый :))) Как Ася любит :) Вот такая у него толщина.
 Фоткала, кстати на коробке, которую оформила скрапбумагой в пару к органайзеру, но я ее ничем не украшала, так что отдельно фоткать смысла не вижу.
И маленькую феечку поближе сфоткала, Ася очень просила приклеить именно ее.
Глядя на эту доску вдохновения, я построила такие ассоциации: много-много цветов, цвета белый и розовый, нежность девочковая :))) Этим и вдохновлялась при подборе бумаги и украшений.

Всем хороших новостей и теплых батарей!
У нас уже осень... Дети ходят в теплых шапках и перчатках... около +10 на улице...
А ведь по календарю как будто еще лето ;)

4 комментария:

  1. Юльк, молодец! Не смотря ни на что, творить - обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая и полезная штучка! Спасибо от Скрапбурга!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный органайзер! Красивая и нужная вещь )
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть ))) уверена, что маленькая получательница в восторге! ))
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить