вторник, 11 августа 2015 г.

И еще раз прошу поддержки...

Девочки, огромная благодарность за ваши мысленные и письменные отзывы сердца на мой прошлый пост! Это действительно работает! ваша поддержка, она работает! За вчерашний день часть проблемы, по крайней мере на время (а может и совсем), решилась практически сама собой. Пожалуйста, девочки, поддержите меня еще раз пошлите мне мысленную поддержку, подумайте в мой адрес и адрес моей семьи "всё будет хорошо!" и "хороших людей всё-таки больше." Завтра днем  я буду пытаться решить вторую часть проблемы и мне очень нужна такая вот ментальная поддержка от Вселенной.

Можете не писать комментариев, просто подумайте эти две позитивные мантры в адрес нашей семьи. За вчерашний день вы доказали мне, что это очень даже эффективно!
Всем откликнувшимся  - огромное спасибо!


4 комментария:

  1. Мы с тобой!
    Всё будет хорошо!
    Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Держись! Всё обязательно наладится!

    ОтветитьУдалить