среда, 12 августа 2015 г.

Спасибо всем, кто меня поддержал!

Привет, девочки!

Большое спасибо всем, кто мысленно и письменно меня поддержал. Определенно внутренних сил мне это добавило. Нет, сегодня чуда не случилось, но в общем-то всё идет по плану. И те пол-проблемы, которые решились за понедельник - этого достижения никто не отменял. Долгое это дело, но в конце концов правда будет за нами, в этом я на 100% уверена.

NB: добавлено 14 авг. 
Ура! Похоже, что и вторая часть нашей задачи нашла свое решение! Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, но жизнь налаживается!
Хорошие люди есть!!!



Я пока не готова делиться на весь интернет подробностями своих проблем, тем более, что абсолютное большинство просто не поймет, зачем мне все эти юридические и медицинские тонкости... Фактически до конца месяца это дело, можно сказать, стоит на паузе, но  что такое пол-месяца по сравнению с тем, что мы уже 5 месяцев боремся с этой бюрократией... Грустно обнаружить на собственном опыте, что законы в нашей стране только на бумаге, а чиновники всё делают "как принято, привычно, как сами считают нужным", к тому же многие просто не выполняют свои прямые служебные обязанности (чего я лично ну никак не ожидала)... Но если мы сейчас перестанем закрывать глаза на нарушения наших прав, тогда у наших внуков будет шанс жить в действительно правовом государстве.  Я в это верю. В общем, долгое это дело, за то правое и благородное :) На сим о нем и забудем.

Теперь я постепенно могу вернуться к нормальной жизни молодой мамы с тремя детками и к скрапу... Вот отмою дом и что-нибудь сотворю :)

И да, еще одна грустная новость, которая очень подкосила меня на прошлой неделе и с которой к сожалению, ничего не поделаешь. Обнаружилось, что у нашей Крошки-Оленьки тоже проблемы со зрением. Косоглазие... Это грустно, очень грустно, но с этим можно жить. Методы восстановления зрения совершенствуются с каждым годом, а есть еще и альтернативные методы самовосстановления зрения (но их освоить можно только в сознательном возрасте). В общем, не самый страшный диагноз, но и хорошего в этом мало.


Девочки, обнимите и поцелуйте своих детей прямо сейчас. Большинство из нас мамы. Нет ничего дороже здоровья наших детей и ради их здоровья, можно многое прийти.

А теперь я возвращаю вам теплоту души - у вас всё будет хорошо! У каждой! И пусть ваши детки всегда будут здоровы.

8 комментариев:

  1. Юля, прекрасно тебя понимаю. У меня почему-то после рождения Ксени так много проблем навалилось и всё кучей. Такое ощущение было, что это какой-то снежный ком, который очень долго не мог обрушиться и наконец-то сделал это. Но это было связано не с детьми. Всего много было, и не рассказать так сразу. Только доченьки меня радовали. Постепенно всё приходит в норму, хотя прошло уже 5 месяцев, но и сейчас не всё легко у нас. Но я поняла одно, если в моей голове будет порядок, то и вокруг меня тоже всё налаживается. Главное,. верить, что всё точно наладится. просто надо уметь ждать и терпеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поддержку! моя вера в благополучный и скорой исход крепнет с каждым днем :)
      Юль, пусть у и тебя всё станет на отлично!

      Удалить
  2. Юля, я уверена, я точно знаю что все будет ок!! Иначе и не может быть... а про бюрократию... я помолчу... знаю что это такое... и реально наши многие законы вот именно из-за старушек сидящих на попе ровно со времен царя Гороха не работают... так как у них старушек мозг не поворачивается в правильную сторону.. а молодых они специально выживают.. а те кто остаются превращаются в таких же молодых "старушек... и уже все.. пиши пропало!!!

    Здоровья тебе и всей твоей семье!!! А так же дом полную чашу и побольше оптимистичных мыслей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Я включаю программу оптимизма :)))

      Удалить
  3. Юльк, всё будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты молодец, что не унываешь! Горжусь тобой! Законы у нас в стране жуткие и все бестолково сделано. Легче помереть дома, чем добиться в поликлинике чего-то.

    Про косоглазие да, печально. У моей дочки расходящееся косоглазие, оно ваще не лечится, можно только мозгом контролировать, еще может зрение из-за него ухудшится, вот и бубним ей постоянно, как только задумывается и глаз убегает: "Дина, глазки собери!" А фильмы когда смотрю у многих актеров стала замечать наличие расходящегося косоглазия ))) так что нормально, живут люди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за поддержку!
      По поводу зрения, нам недавно сразу с нескольких сторон посоветовали лекции Жданова послушать и делать спец. зарядку для глаз. Говорят, что она лечит ЛЮБЫЕ нарушения зрения.
      Мы послушаем и будем пробовать.

      Удалить
  5. Ты молодец, что не унываешь! Горжусь тобой! Законы у нас в стране жуткие и все бестолково сделано. Легче помереть дома, чем добиться в поликлинике чего-то.

    Про косоглазие да, печально. У моей дочки расходящееся косоглазие, оно ваще не лечится, можно только мозгом контролировать, еще может зрение из-за него ухудшится, вот и бубним ей постоянно, как только задумывается и глаз убегает: "Дина, глазки собери!" А фильмы когда смотрю у многих актеров стала замечать наличие расходящегося косоглазия ))) так что нормально, живут люди)

    ОтветитьУдалить