воскресенье, 9 августа 2015 г.

Пожелайте мне удачи!

Привет, девочки! Пожалуйста, пожелайте мне и моей семье удачи. Мысленно поддержите нас словами " всё будет хорошо" и "хороших людей всё равно больше!"
Не буду писать обо всём, но сейчас у меня идет если уж не черная полоса, то серая точно. И это касается не меня лично, а в большей степени моих детей. Если смотреть глобально с позиции вечности, то это конечно просто неприятности - мелкие и не очень... но иногда я просто в отчаянии...
В общем, мне нужна моральная поддержка. Может, ваша мысленная поддержка будет той капелькой позитива, которая повернет нашу ситуацию к быстрому и правильному решению. Может, Вселенная нас вместе с вами услышит?

13 комментариев:

  1. Юля, все сложится самым лучшим образом! Именно лучшим! Держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля!!!! все будет не то что хорошо - а супер хорошо!!! Мы с тобой!!!!

      Удалить
  2. Удачи, удачи, удачи. Юля, всё обязательно будет хорошо. Не знаю, что случилось, но у меня самой сейчас не всё гладко, поэтому прекрасно понимаю каково,когда нужна поддержка. Всё нехорошее всегда заканчивается, всё обязательно наладится.

    ОтветитьУдалить
  3. Все плохое когда-нибудь заканчивается! Закончится и это. Жизнь часто испытывает нас на прочность. Я верю, что ты выдержишь все испытания судьбы!

    ОтветитьУдалить
  4. Эээээ!!! Юльк, держись!!! Пишу тебе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я написала тебе на почту, но наверное, в спам попало.

      Удалить
    2. Юльк, я в отъезде, в Финляндии) завтра с утра уже напишу нормально))) И это.....нос не вешай, каждый день буду говорить об этом!!!

      Удалить
    3. Юльк, я в отъезде, в Финляндии) завтра с утра уже напишу нормально))) И это.....нос не вешай, каждый день буду говорить об этом!!!

      Удалить
    4. Юльк, я в отъезде, в Финляндии) завтра с утра уже напишу нормально))) И это.....нос не вешай, каждый день буду говорить об этом!!!

      Удалить
  5. Пишу, блин... напиши малыш сама! Я не могу твою почту найти..

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи! Даже самая тёмная ночь всегда заканчивается рассветом!

    ОтветитьУдалить
  7. Всё будет хорошо! Плохое рано или поздно всегда проходит. Не нужно отчаиваться!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, большое спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить