вторник, 1 сентября 2015 г.

Результат конфеток (очень много букафф)

Всем привет!

Вот и настал этот день, когда первоклассники радуются, родители волнуются, учащиеся более старших классов печально вздыхают...

Честно говоря, я очень удивилась, что на мои мрачные конфетки записалось столько человек. Думала, что и десятка желающих не наберется.  И большое спасибо участникам за честность. По статистике я вижу, что пост с конфетками посетило на порядок больше человек, чем записалось, а это значит, что записывались только те, кто представляет себе возможным что-то сделать с этой бумагой.
Что интересно, среди участниц очень много девочек увлекающихся вышивкой. Тех, у кого скрап - второе хобби и тех, кто только хочет попробовать скрап. Интересно это ещё и потому, что свою первую конфетку я выиграла у девочки, которая тоже активно занималась  вышивкой и со временем вышивка практически полностью вытеснила скрап в ее блоге. Так что вышивальщиц я очень люблю :)))

Я зашла ко всем вам в блоги, и увидела много красивого и вкусного. В прямом смысле, вкусного, да еще и аппетитно сфотографированного и ссылочками на рецепты :) Вы молодцы, вдохновляете меня разнообразить меню семьи, очень актуальная для меня тема.
В общем, свою порцию удовольствия от процесса розыгрыша я уже получила, теперь пришла пора и победителей объявить!
Та-да-да-дам! Все картинки рэндома я через принт-скрин копировала в фотошоп и объединила в одну картинку.
Девочки, т.к. большинство претендовало на все конфетки, то я решила чтобы не париться запускать рэндом каждый раз среди всех. Если бы выиграл номер, который претендовал не на все конфетки, а на какую-то одну, то именно ее бы он и выиграл.  А если человек записывался на любую, то в каком порядке номера выпали, в таком порядке я их и записала.
Иду смотреть, кто там спрятался за этими номерочками:

Итак, конфетка №1 мужская  - выиграл №11 - Ishtar
конфетка №2 черно-белая - выиграл №2 Юлия
конфетка №3 винтажная - выиграл №4  JF
конфетка №4 (сюрпризная - младенческо-детская) выиграл № 32 Надежда румянцева.  Если Надежда претендовала только на мрачные конфетки и младенческую с бумагой и штампиками детскими не хочет, то пусть сразу пишет, тогда я ее переиграю (ну, мало ли всяко бывает!)

От победителей жду письма с адресом на почту: yogiki гав-гав hotbox.ru в течение 1 недели. Если кто-то до 7 сентября не отпишется. то буду переигрывать.
Девочки, оказалась какая-то засада с моей почтой сегодня, что-то у всех не получается письмо на неё отправить. Напишите мне на другой ящик : yogiki-jl гав-гав yandex.ru

И да, как вы поняли, раз я разыграла еще одну конфетку, то дела мои налаживаются. Еще не всё окончательно, но я очень надеюсь, что за сентябрь эту тему мы закроем раз и на всегда.

Ну, а кому интересны подробности...

Дело в том, что мы своим детям прививки и р. Манту не ставим.  То, что прививки все необязательны, с этим уже ни один медик не спорит, только отказы время от времени обновляем и всё - ни каких проблем.
А вот за р. Манту медики борются, пытаются лишить детей садика и школы, если отказываться от Манту и визитов здорового ребенка в тубдиспансер к фтизиатру. Слава Богу, вся профилактическая мед. помощь в нашей стране дело добровольное.  Только доказать это врачам очень сложно, как правило, нужно через прокуратуру или суд... Мы пошли через прокуратуру. Местная и областная писали нам отписки, но очень надеюсь, что скоро наше заявление рассмотрит Ген. прокуратура и внятно напишет для всех, на нас наезжающих, что лишать образования здорового ребенка, родители которого отказались на основе федеральных законов от профилактического мед.  вмешательства, незаконно.
С медиками мы по этому поводу боремся уже полгода. Но тут оказалось, что подпись завед. поликлиникой на мед. карте ребенка тоже требуют абсолютно незаконно (т.е. ее подпись не нужна на карте). Мы как только узнали, сразу пошли в садик к Заведующей садиком, заявление на нее написали, предупредили, что дальше мы пойдем в прокуратуру... В общем, завед. садиком, как оказалось умеет читать документы :) И наш Слава пошел в садик без Манту. Ну, а пока мы Славу в садик устраивали, всплыло, что у нас и Ася без прививок и р. Манту в сад ходит два года (я это и не скрывала ни от кого). И в начале августа Асю тоже пытались выгнать из садика. Опять же зачитывание законов завед. садиком возымело действие и Асю уже на следующий день в садик вернули...

Понимаю, что большинство из вас, читающих эти строки, ставят прививки и р. Манту. Но надеюсь, вы понимаете, что необследованный - не значит больной, и знаете, что выявлять по клиническим признакам туберкулез прямая обязанность врачей всех специальностей (а признаков этих много), а так же знаете, что р. Манту делают только на постсоветском пространстве. Весь остальной мир при подозрениях, делает анализ крови или мокроты и проверяет болен ли человек (а р. Манту дает более половины ложноположительных результатов и определяет был ли контакт с больным туберкулезом, а не болен ли сам человек).

 Чтобы прийти к отказу от всего этого, нужно либо лично столкнуться с тяжелым осложнением после прививки и обнаружить, что ни один врач очевидное не признает и обо всех возможных трагедиях не предупредит. Либо нужно прочитать много книг и научных исследований, подробно рассказывающих как прививки появились, что входит в состав вакцин в качестве консервантов и стабилизаторов и почему, сейчас так много аутоиммунных заболеваний. Я прошла оба эти пути (осложнение в духе "жить осталось чуть-чуть" было у меня после прививки от Гепатита Б в 25 лет) .
Мы слишком доверяем медикам. Бизнес вакцин сверхприбылен и медиков на самом высоком уровне учат о чем нужно говорить, а о чем умалчивать, и как запугать родителей, лишь бы они соглашались колоть ребенку прививки. Это для нас они как бы бесплатны (как бы - потому что все оплачивается из наших налогов), а реально за каждую вакцину государство платит производителю деньги. За каждую прививку, каждому ребенку в стране. Можете представить размах бизнеса.
Я никого и ни в чем убеждать не хочу. Не дай вам Бог, лично столкнуться с тяжелейшими последствиями прививок...
Мы для себя выбор сделали, и отстаиваем свое право на него через прокуратуру. Кстати, я поражена насколько юридически безграмотные у нас ( в Екатеринбурге) чиновники сидят...
В общем, если кто-то захотел по подробней изучить эту тему, то более всего я вам советую найти и купить книгу А.Котока "Беспощадная иммунизация" (я ее читала, она дорогая, но у нас ее можно было в библиотеке семейного клуба взять почитать на пару недель, вроде ее можно в сети бесплатно найти и скачать). Или сходить к А Котоку на сайт и почитать информацию там, а вообще гугл вам в помощь. В сети полно информации об опасности прививок и как минимум бесполезности р. Манту. А если вы бы хотели отказаться от прививок и р. Манту, но вам "все" говорят, что они обязательны и без них ни в садик, ни в школу не возьмут, то вам врут. Приходите на форум, там подробно расписано как и отчего стоит отказываться (кстати, там есть разделы по нескольким странам, не только про законы России).
Очень жаль, что родителей запугивают нестрашными детскими заболеваниями, а также страшными, но редкими и в современном мире излечимыми. И это все приводит к тому, что детей аутистов, детей с бронхиальной астмой, лейкемией, с ДЦП, с другими невралгическими и аутоимунными заболеваниями сейчас огромное количество... Знали бы вы, на что возможно меняете "корь, ветрянку и краснуху"...
Давайте не будем здесь о прививках спорить. Если вы так же как я пару лет читали о прививках всё и вся и из всех источников, а также читали решения судов по делам, когда пытаются доказать поствакцинальное осложнение, если вы сами с этим столкнулись, то вы и сами всё знаете. А если нет, то лучше бы вам потратить время на чтение, чем на спор, как минимум, будете принимать обдуманное решение ставить-не ставить прививки, как максимум, может убережете своих детей от страшных последствий.

Всем желаю крепкого здоровья и ясной головы!
Победительницы, жду ваших адресов.


14 комментариев:

  1. Юль, я с таким насаждением прививок не сталкивалась - что в сад и в школу не берут. или может уже забылось, у меня дочке 17 лет уже ))
    но вот есть регионы, к которым и мы относимся, где по туберкулезу тяжелая ситуация. так что у нас манту - это необходимость.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль,спасибо за шанс! Девчат поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо большое за чудесное угощение! Пошла писать письмо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, к сожалению, не могу отправить письмо((( Копирую адрес, гав-гав заменяю @, убираю пробелы. Приходит ответ, что письмо не отправлено.

      Удалить
    2. Попробуй не копировать, а набрать по буквам. Может вчера как-то глючила моя почта. странно что и ты и Наташа -Ishtar отправить письма не могут...

      Удалить
    3. Напиши мне на другой ящик : yogiki-jl гав-гав yandex.ru

      Удалить
  4. Ура! Как здорово, у меня как раз с такими бумажками всегда проблема! Я так рада! Юля, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Почему-то не отправляется письмо на твой адрес, пишу здесь: 633261, Новосибирская область, р.п.Ордынское, пр.Революции д.86 кв.5. Лопаткина Наталья Владимировна.

    Я желаю тебе терпения в ваших мытарствах, это процесс долгий и мучительный, но необходимый! Главное, чтобы детьми было всё в порядке. А безграмотные чиновники есть везде. Я работаю в администрации своего района в Совете депутатов и через меня такие документы проходят, что просто кошмар! Люди, которые готовят нормативно-правовые акты зачастую закон на котором основываются читают "по диагонали" и допускают грубейшие ошибки из-за этого. Поэтому, я считаю, что всё зависит от людей, от нас. Если мы будем по максимуму отстаивать свои права, добиваться наказания для чиновников, медиков, торговцев и пр... Может быть постепенно хоть чуточку что-то будет меняться в лучшую сторону. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может вчера как-то глючила моя почта... адрес увидела, как только со всех адреса соберу - всем разом отправлю.

      Удалить
    2. Наташ, тоже напиши мне на другой ящик : yogiki-jl гав-гав yandex.ru
      С почтой удобнее работать, чем с комментариями (но в любом случае, твой адрес получен).

      Удалить
  6. Юль, спасибо большое за розыгрыш! Девчонок поздравляю;)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля спасибо большое)ура)
    спасибо девочкам за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, терпения вам! Мои младшие в этом году перенесли оба ветрянку как раз после прививки Манту, но, как нам сказал доктор, никто не признается, что ребенка тупо заразили! Ну, а раз один переболел, то второй было без вариантов. ЗДОРОВЬЯ вашей семье и спокойствия!
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц! :)
    дай бог тебе и твоему семейству здоровья! :) а с бюрократией пусть исправится ситуация в лучшую сторону

    ОтветитьУдалить