четверг, 3 сентября 2015 г.

Странички в смэш

Всем привет!
Как ваша осень? Теплая и солнечная, как на картинке? или мокрая, холодная и серая, как у нас?
А я прибежала с разворотом в новый самодельный смэш. В нем у меня будут странички-записи за июль и август по проекту Жизнь.
 Журналинг на фото плохо видно на серой подложке, но при желании всё читается. В живую его видно лучше.
 Вторая страничка

Я вообще, не хотела пока этот разворот выкладывать, т.к. странички еще на пружинку не посажены. Я для нового самодельного смэша странички уже все нарезала, но обложку пока не сделала, на пружинку всё это не посадила... Но в одном из моих любимых блогов SmashIt как-то совсем мало участников в Smash Project Life 2015 за июль.
Так что я по быстрому отфоткала свой первый (и пока единственный) июльский разворот и сразу к вам.
По заданию вдохновлялась темой : жара или прохлада? (журналинг на первой страничке) и фото "что-то сладкое" - леденцы на второй страничке.

4 комментария:

  1. какие вы все уже большие)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая же у вас очаровашка подрастает! Не в обиду другим деткам! Но меньшим всегда все плюшки перепадают! :) Ваша июльская погода меня удивила... Надеюсь, вы уже закончили свою борьбу за ваши права! Надеюсь, что в вашей семье царит спокойствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Урале второй год лето "холодное, зато малоснежное" :)))
      К сожалению, в нашей стране бюрократия запредельная... Так что удачей будет, если мы к новому году закончим борьбу с медиками за свои права...

      Удалить
  3. Как мне нравится этот твой проект! Все так продумано, аккуратно, ярко и интересно!!!

    ОтветитьУдалить