понедельник, 19 октября 2015 г.

Десембер Дэйли быть!


Всем привет!
Дети-дети-дети-дети... и я ничего не успеваю.
Но все-таки, как же Новый год без ДД? Я к нему уже привыкла за 3 года... Так что решено - ДД быть!
Заполнять я его буду, конечно, по чайной ложке, по капле, но лучше так, чем никак.
А заготовку я  постараюсь сделать вместе со Скрапоголиками. Сейчас идет 1 этап и нужно определиться с материалами и форматом.

Подготовила материалы, сложила в отдельный пакет. Основы страниц нарезаны. Размер 21*20 см (1 см - это сразу под пружинку рассчитано). Обложка будет обтянута белой тканью. Хлопок нарезан, картон для основы и синтепон тоже...
На странички был порезан (кстати, еще в прошлом году) набор яркой бумаги 30*30 + еще есть бумага такая же яркая, по-зимнему синяя :) Мало ли, может на подложки пойдет.
3 наборчика зимних брадсов, все какие есть, пусть под рукой будут, натирки, ну и так немного мелочей. Скоро больше будет, а пока, чем богаты :)
Бумага у меня очень яркая и насыщенная,украшать альбом буду по-минимуму.

Пожелайте мне успевать выполнять этапы в срок :) Я так хочу новенький ДД. Прошлогодний же давно заполнен...



7 комментариев:

  1. Юля, здорово подготовилась! Желаю много-много вдохновения! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты молодец, что решилась! У меня другая беда - ДД я могу сделать, а вот писать там не получается, уже два ДД лежат начатые.
    О чем там писать? По идее, как подготовка к новому году идет... Но мы не готовимся особо... Нарядим елку числа 20 дек. и ничего особенного не делаем. А походы на ёлки и поездки по родственникам с поздравлниями начинаются уже в январски праздники и в ДД не входят. Вот о чем ты пишешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я посмотрела твой прошлогодний ДД, поняла о че пишешь, тогда другой вопрос -чем ДД отличается от PL?

      Удалить
    2. ДД - это только один месяц, а не весь год. Моно сделать акцент на новогодней теме, можно просто обо всем интересном в семье записать.
      Я давно уже заметила, что для многих проблема именно заполнить ДД, а не сделать его. И написала очень подробную статью о том, как решить эту проблему, но пока не могу об этом говорить. Когда статья будет опубликована, я обязательно похвастпаюсь в блоге :)

      Удалить
  3. Спасибо, что присоединились! Отличная компания материалов!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, какая солидная подготовка! Материалы супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Материалы обещают яркий и позитивный ДД! и пусть все обязательно успеется!
    спасибо от Скрапоголикво!

    ОтветитьУдалить