среда, 21 октября 2015 г.

В новый год без долгов!

Всем привет!

Случайно сегодня утром обнаружила, что уже месяц, как идет СП "в новый год без долгов", что очень для меня актуально.

В начале года я взялась очень подробно документировать нашу жизнь, а потому не успеваю все странички делать по горячим следам ( трех детей, дом, быт, мужа никто не отменял :) ). Но я люблю подробности и мелочи жизни и не могу себя переделать и оставлять на память только половину из записанного.
Я очень хочу догнать этот проект, чтобы не было пропущенных страниц в альбомах, а потому я присоединяюсь к СП "в новый год без долгов" и честно показываю свои долги:

Что?
Сколько сделать осталось?
Сделано за СП «в НГ без долгов»
Примечание
1
Проект жизнь январь
3 разворота


2
Проект жизнь февраль-март
4 разворота


3
Проект жизнь апрель
2 разворота


4
Проект жизнь май
2 разворота


5
Альбом-хэндбук « Крым -2015»
5 разворотов


6
Проект жизнь июль
1 разворот


7
Проект жизнь сентябрь
4 разворота



Начинаю я с этой среды, буду стараться отчитываться еженедельно по достигнутым успехам. Тем, кто раньше ко мне не заглядывал, сразу говорю, что мой проект "Жизнь" идет в смэш формате и 1 разворот в смэше, это не так долго и трудно, как в обычном альбоме.

Поехали!


7 комментариев:

  1. Юля, очень рада пополнению борющихся с долгами)) Будет интересно посмотреть сделанные развороты в смэше)

    ОтветитьУдалить
  2. Это не ОГО! это ОГО-ГО какие планы!! Столько разворотов сделать, пусть и в смэш формате! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада знакомству!! Рада новым участникам! Вместе все успеем, все смАгём ))) пошла гулять по блогу, изучать формат смэшей ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомиться! Желаю успехов в борьбе с долгами)))

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю смэши) С нетерпением буду ждать фотографий! И чахнуть над ними как кощей над златом))))) у меня тоже есть заброшенный проект, только там артбук) И я надеюсь что после Н.Г. уже им займусь ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, привет! Поздравляю, теперь ты с нами)))
    Посмотрела что такое смэш-формат, прикольна штука.
    Удачи в вычеркивании долгов.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девочки, спасибо за такую дружную поддержку! Я и не ожидала даже...

    ОтветитьУдалить