четверг, 22 октября 2015 г.

Красивое планирование


Всем привет!
А вы знаете, что в последнем выпуске Скрап-Инфо есть большая статья про планеры? А о том, что в блоге Скрап-Инфо сегодня заканчивается задание "Красивое планирование"?


У меня давно уже есть ежедневник, но я в нем просто пишу списки дел, планы, идеи, всё подряд... С разделителями, но без спец. бланков и украшений. Но вдохновившись заданием я решила добавить в свой ежедневник странички с сеткой на месяц. Делала я их в середине октября, так что первая половина октября осталась незаполненной.
Сам ежедневник делала не я, мне его подарила А-Бусинка, посмотреть на него и повосхищаться можно у нее в блоге (на первом фото разделитель - ее рук дело).

А вот и последние месяцы этого года:


Про особенности моего планирования.

1. Я пишу списки дел. 
У меня трое маленьких детей и я уже шесть лет практически подряд (с небольшими перерывами)  кормящая мама. К тому же мои дети предпочитают спать на ручках... Т.е. у меня почти всегда младенец на руках, и пишу я всегда с ребенком на руках. В те редкие минуты, когда у меня свободны руки, я делаю что-то более важное (например, скраплю :)  ). В таких условиях очень выручает навык писать любой рукой. Мне все равно, какой рукой писать, почерк будет примерно одинаковым. Учитывая, что пишу я часто в неудобном положении, то в основном -это "как курица лапой". Но меня устраивает, лишь бы ничего не забыть.
Всем, кто собирается родить второго или третьего малыша с небольшой разницей в возрасте, очень советую потренироваться и научиться писать второй рукой тоже. Это очень удобно. Мне не важно, на какой руке заснул ребенок, я всегда и всё могу записать второй рукой.

Кому интересно, как я докатилась до жизни такой... Изначально я левша, но в школе принципиально требовали "писать правой рукой" и меня выдрессировали писать правой, писать левой я легко научилась сама в старших классах.

2. Украшений -минимум основное это бумажный скотч, особенно узкий. Это быстро, легко и плоско - не мешает записям.

Вот так всё просто!

2 комментария:

  1. Это здорово, что тебя не смущает почерк! а для меня это вторая причина по которой я не веду ежедневники((( А первая, заключается в том в день столько дел, что их просто не реально впихнуть малюсенькие клеточки ежедневника(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, так это же сетка на месяц. Ежедневные списки дел я пишу на нелинованных листах - на 1 день весь лист, изредка и разворот уходит. Крупно пишу и коряво :) . В блокноте много страниц, и их же можно заменить, чего их жалеть?

      Удалить