четверг, 8 октября 2015 г.

Первая половина сентября. Отчет.

Всем привет!
И снова я :))) И снова с проектом жизнь в смэш-формате.
Отчитываюсь за первую половину сентября. Странички я так на пружинку пока и не посадила, пока коплю стопкой, но уже пора и дырочки пробивать биндером и в самодельный смэш вставлять.


Конспектирую жизнь я вместе с проектом Жизнь на портале Скрап-Инфо и вместе с блогом SmashIt  проект  Smash Project Life 2015
После этой странички идет еще одна, там только журналинг, к тому же не веселый, так что ее в отчете я светить не буду.



 Тут я спешила...


на второй страничке сверху секретик - еще фото и журналинг:


Вот этот разворот особенно люблю, его я делала не торопясь :)
По заданию сентября от СмэшИт - я выбрала тему "Мимимишки, няшки и лапуси" и фото-подсказку "Кот". Нам даже специально для этого задания пришлось срочно котенка взять и назвать по теме задания :)))) Шучу, конечно! Мы и так давно хотели котенка взять, а тут вот выбрали и взяли. Оба задания - на последней страничке. Назвали мы котенка Лапусей, это просто после просмотра одного фильма ("подальше от тебя") с Кемерон Диас, где она собачку Лапусик звала. К нам этот "Лапусик" так приклеился, что не забыть :))) Решили, что лучше так котенка звать, чем детей собственных :)))

Вот она, наша красавица!

Простите за не качественные фотки, то ли это из-за очень хмурого с дождем и  снегом неба за окном, то ли что-то с блоггером, то ли с фотиком... А так-то я снимала как обычно... Ну, да это же просто отчет, просто наша жизнь. то, что я не бездействую по этим фоткам видно, и ладно.

Всем золотой солнечной осени! (а не такой, как у нас за окном  - мокрой, серой и холодной).


1 комментарий:

  1. Ох, Юля)))))) ребятни тебе мало, ты ещё и котёнка завела :) пусть ваш дом оберегает пушистик :)
    кстати с логопедом вы быстро звуки все поставите. Я свою водила 3 раза в неделю к платному логопеду. Цена примерно как у вас, может даже дороже, т.к. у нас плюс ещё дефектология. Сейчас (ттт) все звуки поставили. Речь чистейшая. Продолжаем уже ходить только 1 раз в неделю как подготовка к школе + дефектология осталась :)

    ОтветитьУдалить