вторник, 27 октября 2015 г.

Флэшмоб от ILS до 10.11

Всем привет!

Я же еще не выложила очередную новогоднюю открыточку. Сделала пару дней назад.
Заодно покажу в каких условиях я творю :)
Вы же уже знаете, да,  что ILS предложил флэшмоб? Надо показать рабочий стол в процессе работы над проектом, а потом и то, что получилось в итоге.


Да, у меня на столе бардак :) Здесь и конверт с фотками, которые идут в проект Жизнь, и блокнот-планер-идейник и блокноты с записями для проекта Жизнь, и просто кучки обрезков, картона и цветной бумаги - на случай, если дети начнут просить что-то с моего стола :))) В общем, я не фанат уборки, тем более, что у меня и на скрап-то идут только минутки, время на уборку я выделяю лишь изредка...

Вот, что получилось:


А вот здесь видно, как сияют стразы :) Я решила, что Новому году блеск не помешает!

 На детали вдохновлялась заданием от Интернити (у меня линия диагонали - ленты-пуговица-стразы) Музейные ночи №19. Магический квадрат


На самом деле это открытка - лифтинг вот этой открытки Ольги Старостиной



4 комментария:

  1. Веселенькая открытка! цвета хорошие. Вот ведь бывает......,- занималась своим рукоделием, и ловлю себя на мысли: "какой же у меня ТВОРЧЕСКИЙ беспорядок. Интересно, а как у девочек? И появилась мысль предложить флешмоб. Но как работает вселенная!!!? Читаю, и и вижу! Интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне этих сов все время вышить хочется, по дырочкам ))))
    А на столе - это еще не бардак))) Бардак - это когда на столе такой слой всего, что не помнишь, какого цвета у тебя столешница )))

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с Ритой про бардак! :) Спасибо за участие во флешмобе! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка!! Яркая, праздничная!!
    Спасибо за участие в задании блога "Интернить"!
    А на столе очень даже прилично:))))

    ОтветитьУдалить