понедельник, 30 ноября 2015 г.

ДД со Скрапоголиками 3 этап

Привет, девочки!

Сегодня закроются все линки, завтра начинать заполнять и я спешу доделать основу ДД. Основу - потому что большую часть страничек я буду оформлять по ходу заполнения.

Итак, по 3 этапу совместного проекта "December Daily"от Скрапоголиков 

 - тематические странички, фотостранички.
Обязательные условия (выбрать по одному из каждой части):
раскладушка/календарь/конверт/список/ + шейкер/глиттер/крафт/золото/

Я выбрала:конверт, список и крафт (а еще есть 1 звезда с глиттером и многие странички раскладываются)

Первый разворот для первых выходных декабря - 5,6 число. Мы будем ставить и наряжать ёлку. Странички по краям откидываются (ниже еще на одной покажу как). Это фишка всего альбома - почти все странички с откидной частью, чтобы влезло много фоток.

 Второй разворот посвящен 1-я страничка списку запланированных елок у детей с датами - когда, куда едем на елку. 2-я страничка - список подарков близким.

Крафтовый конвертик для письма Д. Морозу, а на 1-ой страничке можно написать план с кем и как будем встречать НГ.

 Вторая страничка отдельно (я отфоткала-то отдельными страничками гораздо больше, но не успеваю фотки обрабатывать и выкладывать)

А вот таким образом открывается большинство страничек моего ДД:

Старалась не перегружать украшениями, чтобы было потом проще вписывать фотки. И бумага очень яркая, потому что дети ярко одеваются, чтобы фотки не выбивались  :)


Мой альбом-ДД уже полностью готов, буду очень стараться вылоить итоговый пост до закрытия линков! Нужно только фотки обработать (опяяяять эти фотки!)





Комментариев нет:

Отправить комментарий