понедельник, 2 ноября 2015 г.

В НГ без долгов. Отчет.

Всем привет!

Я подтягиваю свои долги по проекту Жизнь в смэш-формате. Июльские странички:

Когда сделала этот разворот, обнаружила, что в июле еще одной странички не хватает, доделала и ее  - на фото слева, а вторую с разворота вы уже видели:




Подгоняю себя вместе с  СП "в новый год без долгов", что очень для меня актуально.
Итак, полтора разворота июля я вам показала в этом посте, 1,5 разворота сентября я уже выкладывала - смотреть здесь и здесь.
Итого, до прошлой среды (а отчитываться лучше по средам) я сделала всего 3 разворота, что очень не плохо! После среды я еще немного занималась долгами по сентябрю, но это будет выложено в следующем отчетном посте :) Самое сложное для меня - сфоткать-обработать фото и выложить, но я буду стараться не динамить отчетность.

Что?
Сколько сделать осталось?
Сделано за СП «в НГ без долгов»
Примечание
1
Проект жизнь январь
3 разворота


2
Проект жизнь февраль-март
4 разворота


3
Проект жизнь апрель
2 разворота


4
Проект жизнь май
2 разворота


5
Альбом-хэндбук « Крым -2015»
5 разворотов


6
Проект жизнь июль
1,5 разворота
1,5 разворота
выполнено
7
Проект жизнь сентябрь
4 разворота
1,5 разворота


Всем хорошей недели!

У меня эта неделя будет очень насыщенной и занятой - все-таки у два детских дня рождения надо организовать и провести, квартиру надраить до и после :)))
Сегодня - у Оли, а в четверг - у Славы :)))) (но праздновать будем в среду).

Так что следующий отчет тоже будет с опозданием...

4 комментария:

  1. Спасибо за участие в конфетке! Но почему-то твой комментарий к конфетке не виден(,хотя мне на почту пришло оповещение), опять блоггер глючит. Напиши ещё раз, ок? Если не получится, 2 номера все равно твоих - сама допишу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала еще один коммент, но я и предыдущий вижу опубликованным. Может, какой-то временный глюк был?

      Удалить
  2. Как здорово вычеркивать долги! Быстрее бы уже все закончить и начать творить без оглядки! )

    ОтветитьУдалить
  3. Это замечательно что так легко закрываются долги! Какие детки -лапусики!

    ОтветитьУдалить