пятница, 27 ноября 2015 г.

Зима-холода...


Всем привет!

Сегодня я должна успеть завалить вас постами, что-то много накопилось, так что готовьтесь. Страничка 20*20 см.

Между прочим, это еще начало октября было...

По заданию Скетч-трансформер №1 от Crazy-lab.
Работа эта сложилась легко и просто, сейчас вся лента пестрит новогодним вдохновением и мне тоже захотелось сохранить наши практически зимние прогулки с детьми.  По скольку по скетчу у нас есть 1 большой квадрат, то я сразу такую подложку и вырезала, одну но большую :) Кстати, специально цвет подложки подбирала, чтобы почти сливался с фоном фото. А вот фоновый лист работы взяла максимально темно-синего, чтобы центр странички получился, как в рамочке. Мне нравится такой эффект. Ах да, вот и скетч, который я себе придумала из заданного набора элементов (схематично в фотошопе рисовала, чур не смеяться):
В общем-то это классика - три элемента треугольником вокруг центральной фотки. Две полоски (хи-хи) символизируют в моем понимании журналинг (а не аиста, как вы подумали ;) )
 Всё припорошила дырокольными снежинками. Готово!

Вдохновлялась заданием "Согревайся!" от Скрапоголиков. О.Э. что-то вязаное - у меня салфетка +цветочек. Снежный ком образно :)) у нас таких как раз много во дворе тогда было.

8 комментариев:

  1. Замечательная интерпретация скетча и отличная работа. Немного по нашим правилам не дописали пост о том каких фирм использовали материалы, как ими работалось) Спасибо, что творите с нами. С нетерпением ждем ваши работы в нашем блоге) C уважением, Команда Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я совершенно не помню каких фирм эти листы бумаги и украшения, если бы я знала производителей, то вписала бы. или вы не принимаете к участию работы из неопределенных материалов? Ведь не у всех производителей каждый лист подписан, мне что-то в конфетках приходило, что-то из старых запасов найдено... Понятия не имею, кто производитель. но работалось мне с этими материалами хорошо.

      Удалить
    2. если не помните. так и указывайте. ничего страшного

      Удалить
  2. Очень зимняя работа, спасибо от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  3. Две полоски, конечно, посмешили))))) Классная придумка и морозное исполнение! Спасибо от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  4. Суперпозитивная страничка!!! Какой у вас снежный и весёлый октябрь!!! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  5. Озорная и весёлая страничка!)))) спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить