пятница, 27 ноября 2015 г.

Нежность

Всем привет, и снова я!

Открытка "нежность", да не смотря на НГ на носу, у кого-то случаются дни рождения ;)


 По заданию Скетч-трансформер №1 от Crazy-lab.
Искать не НГ-задания для вдохновения я даже и не пыталась. Просто взяла несколько листиков 15*15 от Мелисы Францез  и всё само собой сложилось. Все цветы ручной работы, но не моей, а Ани-Юкки, а 1 цветочек еще от кого-то в подарок пришел, уже не помню, кто его автор. Цветы выбирала нежного оттенка, чтобы гармонично сочетались с бумагой, "не выпрыгивали" из неё.
 Тут всё очень просто, даже и рассказывать не о чем. Разве что, один из реально нужных дырокол " веточка розы" опять меня выручил. Такой дырокол точно всем нужен, с ним всегда листики к цветам будут в цвет работы. 
Скетч снова рисовала сама в фотошопе, не ржите :)
Не смотря на то, что на скетче внизу только две звезды, но они как бы обозначают, что тут группа украшений треугольником "внизу больше, вверху меньше". Скетч же только задает основное положение элементов, а не диктует все детали. Так же основной квадрат у меня не из одной подложки, а составлен из двух - для многослойности. 
Диагональная композиция, а полоски снова в роли обозначения места журналинга. А у вас словосочетание "две полоски" какие ассоциации вызывает? у меня очень стойкие, трое детей как-никак :))))

Эх, пойду готовить ужин... Может перед сном еще и по подготовке ДД отчитаюсь...

11 комментариев:

  1. Юля очень красивая и нежная открытка получилась. И скетч очень доже ничего) я все собиралась освоить фш, а в итоге работаю в кореле)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открыточка. Мне нравится как вы работаете со скетчем. Немного по нашим правилам не дописали пост о том каких фирм использовали материалы, как ими работалось) Например, какой клей у вас, чернила и штамп) Спасибо, что творите с нами. С нетерпением ждем ваши работы в нашем блоге) C уважением, Команда Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и не представляла, что кроме бумаги и украшений вас интересует абсолютно всё, вплоть до клея. Чей штамп не помню, полимерный, обычный - качество хорошее. Клей - момент, мне кажется большинство на него клеят, даже странно об этом в посте с работами писать. Чернила "Скрапберрис" качество нормальное, претензий нет. Мне кажется очень странным писать такие вещи в каждой работе. Есть обзоры материалов - клея, штампов, бумаги, чернил - чего угодно. Огромные посты, посвященные только этому. Мне кажется, что все интересующие в два клика нагуглят десяток таких постов и выберут для себя лучшее. Удивлена, что вы ожидаете детального описания каждого материала из работы, я думала, что пишут те, кому есть что сказать: кто помнит-знает марку бумаги, кто столкнулся с плохим качеством или наоборот сильно удивлен отличным качеством чего-то конкретного. Неужели, если я стану вашим постоянным участником, мне в каждом посте с работой писать про "клею на момент, да воняет, но клеит хорошо и недорого, чернила Скрапберрис - качество достойное?" Это как-то странно для меня...

      Удалить
    2. совершенно верно. нас абсолютно и бесповоротно интересует даже самая масепусенькая часть вашей работы)) Более полный ответ мы вам дали в блоге)

      Удалить
  3. спасибо от блога Crazy-Lab, очень красивая бумага, спасибо что указали производитлея, я о таком даже и не слышала.

    ОтветитьУдалить
  4. Еще раз хочется сказать спасибо за ваш отзыв. Это помогает расти. Мы проанализировали ваш и нашли полезную для нас информацию. Мы решили совсем немного упростить правила. Спасибо, что творите с Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада за вас, зайду прочитаю :)

      Удалить
  5. Юля, привет! Чудесная нежная открыточка.
    С днём рождения тебя! (да, да, я помню;) Удачи и вдохновения! И принимай в ПЧ)
    P. S. Твоя конфетка в пути, на почту скинула тебе номер отправления.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, поразило все: сам скетч, его толкование и, конечно, нежная открытка. Нравится многослойность и цветочная композиция! Спасибо от блога Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить