среда, 25 ноября 2015 г.

Смэш. Проект Жизнь. Октябрь (продолжение).

Всем привет!

Выкладываю конец октября, т.е. с октябрем я почти не затянула. Начало октября ЗДЕСЬ.

Под нижним фото целая книжечка, там еще три фото и спрятано место под журналинг. Здесь написано, как мы здорово встретились с друзьями, кто был, в какие игры играли. Обычно я фоткаю с заполненным журналингом, но тут я во время вспомнила, что именно эти наши друзья не выкладывают своих фоток в интернете, не пишут какую-либо информацию о своей семье в открытом доступе. Я уважаю их выбор и поэтому все лица наших друзей размыты и журналиг я заполнила уже после того. как сделала фото странички.


Тема -подсказка для фото: тыквы

 Без фотографий купания Котенка не проходит ни одного месяца :)


Вот тут что называется изначально я помнила еще про тему "с зонтиком или без", но когда стала заполнять смэш, то забыла, что это подсказка не к фото, а к журналингу... И журналинг сложился сам собой, как написалось...
Smash Project Life 2015 от блога СмэшИт. Задания октября - я выбрала тему фото "тыквы", тему журналинга "в кругу друзей", но журналинг я вам так и не показала, причины озвучены выше.

Кстати, я уже сделала первый разворот ноября, осталось его только сфоткать :)

До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий