воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Новогодние конфетки

Всем привет!
Сегодня я порадую вас очередной открыточкой в рамках Новогоднего настроения на Скрап-Инфо НН4 - Peppermint. Twist.






По скетчу №17 от Храни Воспоминания

Баннер задания НН4


 А задание   "Let it snow!" в блоге Скрап-Инфо 
вдохновило меня усыпать всё искристым снежком. Только его сфотографировать сложно, но я старалась передать весь блеск и сияние. На открытке на самом деле три вида снега - глосси +сухой глиттер, дырокольные снежинки, да и сам фон бумаги  - эти звездочки не напоминают вам снегопад?



 Надеюсь, все же видно сияющий снег. В живую это очень здорово смотрится, и почему я раньше такой снег не делала?..

А это мои помощники:

У нас за окном всё белым-бело! В среду (неожиданный выходной) у нас во дворе стояло сразу аж 7 снеговиков! Больших, красивых, разных... но уже на следующий день их всех поломали...

А вас уже замели сугробы?..


7 комментариев:

  1. клевая открытка!! конфетки в углу такие аппетитные ))
    а почему неожиданный выходной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что мы 4 ноября праздновали ДР сына, я звала народ в гости и никто сам не догадался - не вспомнил, что 4.11 красный день календаря и выходной. Все как один написали, что среда будний день и давайте праздновать в выходные :)))
      Так что для всех моих знакомых это был неожиданный выходной, заранее про него никто не помнил.

      Удалить
    2. ахах ))) мы на работе наоборот ждем выходные и праздники, так что не забываем никогда ))))

      Удалить
  2. Везет вам - снег! А у нас стылые улицы с голой землей и отмороженные прохожие. :-) А конфетки самодельные или покупные? Если самодельные, то из чего слеплены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конфетки сама налепила - их 5 минут делать и 7 минут запекать в духовке. Они из пластики ФИМО, которую нужно запекать.

      Удалить
    2. Супер, а выглядят очень эффектно!

      Удалить
  3. Знакомая бумажка и красивая открытка:)
    Спасибо за участие в моей конфетке от Wycinanka :) Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить