вторник, 17 ноября 2015 г.

Смэш. Закрываю июль.

Снова привет!

Закрываю скраповые долги вместе с  СП "в новый год без долгов". Случайно обнаружила, что в июле еще на 2 разворота фотки и записи есть... И боюсь, что это не последнее мое открытие... Так что за прошлую неделю я сделала эти два новых внезапно обнаруженных долга, а за позапрошлую неделю я успела сделать 2,5 разворота сентября. Но во время не отчиталась... так получилось. выложила эти странички отдельным постом.
 Самое сложное для меня - сфоткать-обработать фото...




Моя таблица, что осталось:

Что?
Сколько сделать осталось?
Сделано за СП «в НГ без долгов»
Примечание
1
Проект жизнь январь
3 разворота


2
Проект жизнь февраль-март
4 разворота


3
Проект жизнь апрель
2 разворота


4
Проект жизнь май
2 разворота


5
Альбом-хэндбук « Крым -2015»
5 разворотов


6
Проект жизнь июль
1,5 разворота
+2 разворота
1,5 разворота
+2 разворота
выполнено
7
Проект жизнь сентябрь
4 разворота
1,5 разворота
+2,5 разворота
выполнено

2 комментария:

  1. Долги закрываются это здорово! А разворот очень нежный)

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно, что долги закрываются!

    ОтветитьУдалить